Oriflame запустит первую имиджевую кампаниюКомпания поменяет основу своей рекламной коммуникации при содействии DDB Международная косметическая компания Oriflame объявила о запуске глобальной кампании «Ваши мечты – наше вдохновение», которая объединит коммуникацию Орифлэйм в разных странах мира. Разработкой занималось агентство DDB Russia. Вплоть до настоящего момента Oriflame использовала в качестве основы своей коммуникации продуктовые запуски и каталожные предложения, однако было принято решение сделать акцент в первую очередь не на сами продукты и возможность заработка, а на ценности бренда: философия строится на умении слушать людей, верить в их мечты, помогать их осуществлять. Рекламный ролик, представленный компанией, состоит из ряда «счастливых» кадров: на экране чередуются ситуации из жизни женщин – кто-то делает макияж как у любимой актрисы, кто-то готовится к завтрашней свадьбе, кто-то из героинь радуется положительному тесту на беременность. Реклама стартует 4 февраля в эфире ряда федеральных телеканалов, кроме того, ролик появится и на экранах кинотеатров. «Поняв, на исследованиях, что реклама действительно эмоционально трогает сердца женщин, мы решили, что просто обязаны показать ее на большом экране» - говорит Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе Орифлэйм. Видео будет размещено также и в Интернете, причем для того, чтобы максимизировать эффект от ТВ-рекламы, использоваться будут не только видео-, но и баннерные форматы.
Анна Денисова, креативный директор; Читать также: |
Информационная служба, Sostav.ru |
Ксения Вознюк, Sostav.ru |