04.02.2013

Oriflame запустит первую имиджевую кампанию

Компания поменяет основу своей рекламной коммуникации при содействии DDB

Международная косметическая компания Oriflame объявила о запуске глобальной кампании «Ваши мечты – наше вдохновение», которая объединит коммуникацию Орифлэйм в разных странах мира. Разработкой занималось агентство DDB Russia.

Вплоть до настоящего момента Oriflame использовала в качестве основы своей коммуникации продуктовые запуски и каталожные предложения, однако было принято решение сделать акцент в первую очередь не на сами продукты и возможность заработка, а на ценности бренда: философия строится на умении слушать людей, верить в их мечты, помогать их осуществлять.

Рекламный ролик, представленный компанией, состоит из ряда «счастливых» кадров: на экране чередуются ситуации из жизни женщин – кто-то делает макияж как у любимой актрисы, кто-то готовится к завтрашней свадьбе, кто-то из героинь радуется положительному тесту на беременность.

Реклама стартует 4 февраля в эфире ряда федеральных телеканалов, кроме того, ролик появится и на экранах кинотеатров. «Поняв, на исследованиях, что реклама действительно эмоционально трогает сердца женщин, мы решили, что просто обязаны показать ее на большом экране» - говорит Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе Орифлэйм.

Видео будет размещено также и в Интернете, причем для того, чтобы максимизировать эффект от ТВ-рекламы, использоваться будут не только видео-, но и баннерные форматы.




Состав творческой группы:

Анна Денисова, креативный директор;
Александра Пахомова, креативный директор;
Юлия Пахоменко, арт-директор;
Борис Горелик, старший копирайтер
Продюсер – Александра Шумова
Фотограф – Симон Винналл (Великобритания)
Режиссер – Павел Салек (США)
Композитор – Александр Войтинский
Клиент – Сергей Антонов, директор по рекламе Орифлэйм
Медийное размещение – агентство Carat

Читать также:

SOSTAV.RU Сергей Антонов. Oriflame откажется от звезд

Информационная служба, Sostav.ru
Ксения Вознюк, Sostav.ru