Яндекс запустил ретаргетинг в контекст
Рекламная сеть Яндекса представила новый инструмент для рекламодателя
|
Логотип Яндекса |
Яндекс запустил ретаргетинг для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса (РСЯ). С помощью этой технологии рекламодатель может показывать специальные объявления тем посетителям РСЯ, которые уже были на его сайте. Об этом сегодня сообщила пресс-служба интернет-компании.
Используя настройки ретаргетинга, можно адресовать свою рекламу не всем посетителям своего сайта, а только какой-то группе. Например, постоянным покупателям наверняка будет интересно узнать о поступлении новой коллекции, а людям, которые почему-то не закончили оформление заказа, можно рассказать о скидках на приглянувшийся им товар. Таким образом, пользователи увидят объявления, которые соответствуют их потребностям, а значит у них будет причина вернуться на сайт рекламодателя.
Как и в медийной, так и в контекстной рекламе Яндекс использует ретаргетинг собственной разработки, подчеркивают в компании. Технология опирается на данные счетчика Яндекс.Метрики, который фиксирует действия посетителей сайта.
Сейчас она находится на этапе открытого тестирования, в котором может принять участие любой рекламодатель из России, Украины, Беларуси или Казахстана. Для этого достаточно обратиться к своему менеджеру или в службу поддержки Директа.
Напомним, ретаргетинг в медийной рекламе Яндекс запустил в октябре прошлого года.