Audi: быстрее, лучше, сильнееВидео автобренда для Super Bowl больше напоминает музыкальный клип Немецкое креативное агентство Thjnk создало специально для Супер Кубка ролик Audi. Объектом рекламы выступает автомобиль модели А3 – в кадре он предстает в самых разных ипостасях, даже в виде красного колеблющегося желе. Получившееся видео в большей степени похоже на музыкальная клип, однако если ознакомиться с видеорядом более внимательно, то можно увидеть демонстрацию разнообразных возможностей A3 Sportback Audi. В частности, это новая звуковая система, турбодвигатель с непосредственным впрыском, сенсорное управление и привод на все 4 колеса, который «рекламирует» большой белый геккон. «Мы не просто строим визуальные образы, мы рассказываем небольшую историю – и не без доли юмора», - говорят креаторы. Музыка, звучащая в рекламе – один из хитов группы Daft Punk. Трек Harder, Better, Faster, Stronger вошел в их второй студийный альбом Discovery и использовался в аниме-мюзикле «Interstella 5555». Песня практически полностью построена на семпле из песни Эдвигна Бёрдсонга — Cola Bottle Baby. Новый ролик Audi напоминает представленное брендом ранее видео Oomph! – промо создал хорошо известный клипмейкер Сэм Браун. |
Информационная служба, Sostav.ru |