ИД «Бурда» усилит food-сегмент
Новый издатель компании делает ставку на кулинарные проекты
|
Фото ИД Бурда |
Анастасия Дербенцева назначена издателем ИД «Бурда». Под ее руководством будут выходить журналы Burda, Verena, Creazion и кулинарные издания, включая Saveurs, «Лиза. Приятного аппетита!», «Добрые советы. Люблю готовить!», «Даша. Рецепты на любой вкус». Дербенцева также будет курировать digital-проекты этих журналов и заниматься дальнейшим развитием сайта Burdastyle.ru.
Новый издатель «Бурда» отметила, что видит перспективу в развитии кулинарного направления в издательском доме. В последнее время food-сегмент демонстрирует уверенный и интенсивный рост, появляются новые журналы и развиваются известные бренды.
«Я планирую усилить позиции ИД «Бурда» в этой нише, развивая различные направления: кулинарные семинары и мастер-классы, digital, BTL и многое другое», – сообщила Дербенцева.
В 2001–2009 годах Дербенцева уже занималась продвижением ряда женских журналов в ИД «Бурда» в качестве директора по маркетингу. В 2011–2012 годах работала бренд-менеджером в кулинарных журналах издательства «Эксмо» и участвовала в запуске журнала Джейми Оливера JamieMagazine. Она также занималась развитием журнала «ХлебСоль» с Юлией Высоцкой и проектом Кулинарная школа журнала «ХлебСоль».