McDonald's для тех, кто любит погорячееРесторанная сеть запустила новую кампанию от DDB Russia В феврале 2013 года DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом Табаско в сети ресторанов McDonald's – "Биф Ролл Спайси" и "Цезарь Ролл Спайси". Кампания проходит под слоганом «Для тех, кто любит погорячее». Основная идея телевизионного ролика состоит в том, что Спайси Роллы в "Макдоналс" согреют вас на столько, что зима станет по-настоящему горячей. Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу и материалы для оформления ресторанов сети. Ключевым элементом макетов стало пламя из острого соуса Табаско. Состав творческой группы: DDB Russia Макдоналдс Россия |
Информационная служба, Sostav.ru |