05.02.2013

Маркетинг Ростелекома сменил главу

Выходец из ВымпелКома Анатолий Сморгонский сменил на посту Родиона Левочку

Логотип Ростелекома

Исполнительным директором, директором департамента продуктов и маркетинга ОАО «Ростелеком» назначен экс-директор по маркетингу Московского региона компании «Вымпелком» Анатолий Сморгонский. Об этом сегодня сообщила пресс-служба "Ростелекома".

Анатолий Сморгонский сменит на посту исполнительного директора Родиона Левочку, назначенного главой дочерней компании «Ростелекома» - «Центральный телеграф».

До нынешнего назначения с 2011 года Сморгонский занимал пост директора по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом», где отвечал за все сегменты и все линии бизнеса - мобильные, ШПД и IPTV. До этого он возглавлял службу маркетинга ТВ-услуг и контента и отвечал за развитие домашнего цифрового телевидения «Билайн».

Президент «Ростелекома» Александр Провоторов отмечает, что одним из стратегических приоритетов компании является активное развитие в наиболее перспективных сегментах рынка – проводном и беспроводном ШПД, платном телевидении и B2B. А квалификация и опыт г-на Сморгонского помогут «Ростелекому» развиваться в качестве универсальной телекоммуникационной компании, предлагающей полный спектр ИКТ-услуг частным, корпоративным и государственным клиентам.

Информационная служба, Sostav.ru