05.02.2013

Заяц Квики вскочил на скейт

«Нестле Россия» и McCann Paris запустили новый ролик

Компания «Нестле Россия» запустила в российских эфир рекламный ролик для готового шоколадного завтрака Nesquik. Кампания со слоганом «Невероятно – Nesquik - шоколадно» транслируется в эфире национальных и спутниковых каналов начиная с 4 февраля.

Героями видео, традиционно, стали дети и бодрый заяц Квики. В этот раз он отважно спас шоколадный завтрак с помощью навыков скейтбордиста.

Креатив ролика разрабатывался агентством McCann Paris с учетом фокус-групп, проводимых в России.

Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia. Помимо 20-секундного телеролика, в рамках рекламной кампании также предусмотрена трансляция в формате пре-роллов и коммуникация на YouTube.

Информационная служба, Sostav.ru