Budweiser рассказал о любви человека и лошадиПивной бренд и агентство Anomaly представили трогательную историю Американский пивной бренд Budweiser и креативное агентство Anomaly подготовили рекламный ролик для Super Bowl: героями видео стали неразлучные друзья – мужчина и жеребенок клейдесдальской породы, выросший на глазах и не без помощи человека. Когда лошадиный детеныш вырос, он, тем не менее, смог узнать своего друга – даже спустя время. Порода лошади, которую зритель наблюдает в ролике, появилась в Шотландии. Эти кони имеют совершенно характерные черты: богатая грива, длинная шерсть, покрывающая копыта. Несмотря на шикарный внешний вид, эти животные могут вытягивать грузы весом более одной тонны. Пивной бренд не в первый раз использует образ этих лошадей в своей рекламе. Так, в 2009 году героем промо-ролика тоже стали лошади клейдесдальской породы. Напомним, пиво Budweiser принадлежит международной бельгийско-бразильской корпорации InBev. На данный момент Budweiser является одним из трех мировых брендов этого пивоваренного гиганта, наряду с Beck’s и Stella Artois. Пиво данной марки производится в нескольких странах мира и представлено на более чем на 70 национальных пивных рынках. На некоторых рынках, в частности, в большинстве стран Европы, продается под торговой маркой Bud. |