«Добрый» сыграл в яблочное доминоSaatchi&Saatchi Russia анонсировало появление яблочного нектара Сок «Добрый» представил новый продукт – нектар из красных яблок с мякотью. Чтобы анонсировать появление напитка, в российском эфире был запущен 20-секундный ролик, созданный креативным агентством Saatchi&Saatchi Россия. Основная идея стартовавшей кампании в том, что яблоки для сока выращиваются в окружении заботы, а собирают плоды аккуратно и только в тот момент, когда они уже полностью созрели. Герой ролика – садовник. Он занимается своей работой и наблюдает, как функционирует сделанный им необычный механизм: система, работающая по принципу «эффекта домино», бережно ловит каждое яблоко, которое позже будет использоваться для приготовления сока «Добрый».
|
Информационная служба, Sostav.ru |