SPN Ogilvy и Минтруда поддержали инвалидовАгентство разработало концепцию госкампании «Доступная среда» Коммуникационное агентство SPN Ogilvy поддержало государственную программу социальной интеграции инвалидов «Доступная среда», разработав по заказу Министерства труда и соцразвития общую концепцию кампании и оригинальные сообщения для разных носителей - ТВ, радио, наружной рекламы и интернета. Слоган кампании – «Люди так не делятся!» и «Способен каждый!». Перед креаторами стояла задача показать, что радоваться жизни и получать удовольствие от общения может каждый человек – вне зависимости от физического состояния. Еще один слоган – «Каждый из нас особенный» - подчеркивает, что каких-то «особенных» людей не существует, ведь все мы – разные, и каждый отличается от другого своими пристрастиями, вкусами и увлечениями, а эти отличия – гораздо важнее, чем внешние. В рамках кампании были проведены две фотосессии – «Услышать в себе музыку», участие в которой принял Константин Смирнов, 20-летний юноша, страдающий детским церебральным параличом и «Почувствовать силу слова» - эта фотосессия проводилась при активной поддержке и консультации Всероссийского Общества Слепых. Кроме того, к участию к кампании был привлечен народный артист России Андрей Соколов: он снялся в ролике «Доступная среда», а свой гонорар попросил перечислить на счет одного из столичных детских домов. |
Информационная служба, Sostav.ru |