07.02.2013

Дети поддержали обманутых дольщиков

Подмосковные власти выпустили рекламу против недобросовстных застройщиков 

Правительство Московской области выпустило социальный ролик, призывающий более серьезно относиться к вопросу приобретения жилья. Концепцию кампании разработало PR-агентство «ИМА-консалтинг».

Слоган видео – «принимай взрослые решения». Героями же, на контрасте, выступили дети. Цель кампании – донести до людей простую истину: не стоит заключать незаконных сделок, к тому же, с непроверенными застройщиками.

Лучший способ борьбы с данной проблемой – хорошее информирование. Как минимум, нужно начать с изучения сайта www.kds.mosreg.ru, на котором размещена вся необходимая для принятия решения информация.

Ролик с детьми представляет собой только часть рекламно-информационной кампании по вопросам долевого строительства, запущенной Правительством Подмосковья. Помимо него, ведется работа через социальные сети, выходит специализированная газета «Хочу квартиру в Подмосковье», а также на территории региона размещаются баннеры, предупреждающие о формах незаконных сделок.

Общий слоган кампании звучит так: «Дольщик, не бойся! Знай закон и стройся!».





Состав творческой группы:

Заказчик – Комитет Московской области по долевому жилищному строительству, ветхому и аварийному жилью
Разработка концепции – PR-агентство «ИМА-консалтинг»
Производство – Телекомпания BCBG PRODUCTION