Дети поддержали обманутых дольщиковПодмосковные власти выпустили рекламу против недобросовстных застройщиков Правительство Московской области выпустило социальный ролик, призывающий более серьезно относиться к вопросу приобретения жилья. Концепцию кампании разработало PR-агентство «ИМА-консалтинг». Слоган видео – «принимай взрослые решения». Героями же, на контрасте, выступили дети. Цель кампании – донести до людей простую истину: не стоит заключать незаконных сделок, к тому же, с непроверенными застройщиками. Лучший способ борьбы с данной проблемой – хорошее информирование. Как минимум, нужно начать с изучения сайта www.kds.mosreg.ru, на котором размещена вся необходимая для принятия решения информация. Ролик с детьми представляет собой только часть рекламно-информационной кампании по вопросам долевого строительства, запущенной Правительством Подмосковья. Помимо него, ведется работа через социальные сети, выходит специализированная газета «Хочу квартиру в Подмосковье», а также на территории региона размещаются баннеры, предупреждающие о формах незаконных сделок. Общий слоган кампании звучит так: «Дольщик, не бойся! Знай закон и стройся!».
|