07.02.2013

Медиа 3 перезапустит Экстра М и Центр Plus

Бесплатные газеты издательского дома сменят формат

Передовица Экстра М

Холдинг «Медиа 3» перезапустит рекламно-информационные газеты «Экстра М» и «Центр Plus». Рыночные условия потребовали изменения существующих моделей, сообщила компания.

Существенные изменения ждут «Экстра М». В прошлом году ИД «Экстра М Медиа» запустил пробную версию газеты в формате полуглянца с расширенной контентной составляющей. Успешность проекта подтвердили данные TNS. Потребительская конверсия «глянцевого» выпуска (тираж/аудитория) превысила конверсию обычной «Экстра М» в два раза.

Руководство ИД решило окончательно перевести «Экстра М» в новый формат. Газета выходит на рынок alternative weeklies и будет позиционироваться как единственный бесплатный телегид Москвы. Ребрендинг также включает кардинальное обновление дизайна и увеличение редакционной части, акцент в которой сделан на медиановостях и позитивных событиях в жизни города. С февраля газету будут распространять исключительно через промо-каналы: сетевые магазины и ТРЦ, станции метро, рестораны и кафе, аптекы, бизнес-центры – с помощью промоутеров и на фирменных стойках. Такая схема распространения соответствует заявленной целевой аудитории издания: 25–55-летние представители среднего класса со средним и высшим образованием.

С февраля 2013 года «Центр Plus» станет общегородским классифайдом и сохранит позиционирование как универсальный гид по товарам и услугам Москвы в сегменте масс-маркет. Целевой аудиторией издания являются люди в возрасте от 40 лет, максимально доверяющие рекламе в печатных СМИ.

Проект является достаточно рискованным, однако отрицательная динамика в выручке рекламных изданий буквально заставила нас предпринять такие шаги, сказал директор по стратегическому развитию ИД «Экстра М Медиа» и «Центр Plus Медиа» Йело Вёрмин. Каждая из газет становится уникальной в своей нише, что позволит исключить внутреннюю конкуренцию изданий между собой за счет разделения читательских аудиторий. Синергия будет реализована в пакетных рекламных предложениях.

ИД «Экстра М Медиа» и «Центр Plus Медиа» не только выпускают газеты, но и включают бизнес по курьерской доставке рекламной печатной продукции и direct mail. Обе компании входят в состав холдинга «Медиа3».

Информационная служба, Sostav.ru