07.02.2013

Microsoft уступил Яндексу в поиске

Российский поисковик поднялся на четвертое место в рейтинге Comscore

Иллюстрация Fotolia

«Яндекс» поднялся с 5 на 4 место в глобальном рейтинге поисковиков. Российская компания потеснила Microsoft, все сайты и сервисы которого обработали в декабре 4,47 млрд запросов. По данным Comscore, «Яндекс» за аналогичный период обработал 4,84 млрд поисковых запросов. Лидерами рейтинга по-прежнему являются Google, Baidu и Yahoo!. В целом число поисковых запросов упало на 5%.

При подсчете Comscore учитывала поисковые запросы, сделанные с ПК и ноутбуков. Эксперты обращают внимание на неизбежную погрешность, так как популярность мобильных устройств растет быстрыми темпами.

Согласно статистике Liveinternet, на российском поисковом рынке «Яндекс» лидирует с долей 60,5% по итогам декабря. Последние данные TNS свидетельствуют, что «Яндекс» стал крупнейшей медийной площадкой в России. Его ежедневная аудитория уже достигла 50 млн человек (по срезу 12-64 Вся Россия).

Вторым по популярности поисковиком у россиян является Google с 26,4%. При этом представитель корпорации Алла Забровская добавляет, что в IV квартале у Google число запросов с мобильных и планшетов выросло более чем на 80%.

Информационная служба, Sostav.ru