07.02.2013

Mindshare выиграло тендер Red Bull

Агентство будет осуществлять обслуживание бренда во всех медиа

Реклама Red Bull

Агентство Mindshare (входит в холдинг GroupM) по итогам тендера займется медиаобслуживанием Red Bull. Об этом сегодня Sostav.ru рассказали представители коммуникационной группы.

В конкурсе также принимали участие такие крупные игроки рынка, как Carat (Aegis Media) и OMD AMS (OMD OM Group). Напомним, именно OMD AMS выступал в роли медиа-партнера Red Bull в последние годы.

По словам бренд-директора Red Bull Алексея Бокова, приоритетными критериями при работе с медиаагентством являются четкая и обоснованная стратегия, гибкие возможности в баинге, инновативный подход к медиа планированию, желание экспериментировать и синтезировать.

Контракт предполагает, что Mindshare Russia будет осуществлять закупки, планирование и размещение рекламы Red Bull во всех медиа в 2013 году.

Информационная служба, Sostav.ru