Domestos поборется с бациллами в СетиКреативное агентство Red Keds запустило интерактивный сайт бренда Советы для хозяек, онлайн-конфигуратор квартиры, коллекция «портретов» и счетчик бацилл – все эти вещи есть на новом сайте гигиенического средства Domestos. Креативное агентство Red Keds соединило в одном проекте креативные идеи и их интерактивное воплощение. Агентство ставило перед собой задачу разработать обновленную онлайн-платформу с развитой digital-коммуникацией. Уборка – занятие не самое приятное, обычно оно ассоциируется только с грязью, пылью и усталостью. Креаторы, в свою очередь, должны были связать Domestos с чистотой и легкостью. Сайт делится на 5 разделов, каждый из которых имеет свои «фишки». Так, в разделе «О продукте» можно ознакомиться с интересными фактами – например, как Domestos называется в Японии; раздел «Чистые ответы» подразумевает общение хозяек – женщины могут делиться своим опытом и читать советы других пользователей. Раздел «Микропарк» представляет собой галерею самых «отпетых» микробов, поделенных по степени опасности. А чтобы оживить дизайн, на сайте появился «ёршик», который чистит страницу при скорллинге. На сайте действует система оценки: за интересный вопрос, исчерпывающий ответ, внимательное чтение сайта начисляются баллы, выдаются бейджи, повышается рейтинг каждого пользователя. |
||||
Информационная служба, Sostav.ru |