11.02.2013

AGIMA создала «колбасный» сайт

«Царицыно» продвигает новый бренд «Доктор» нестандартным способом

Иллюстрация c сайта agima.ru

Агентство AGIMA представило сайт, созданный специально для нового бренда колбасных изделий «Доктор» ГК «Царицыно». Проект doctor-kolbasa.ru предоставляет потребителям необычную для сегмента возможность ознакомиться с информации о продуктах с помощью QR-кодов, считав информацию с упаковки.

Продукты «Доктор» относятся к высокой ценовой категории и продвигаются как низкожировые и полезные для здоровья, что также не характерно для сегмента колбасных изделий. Поскольку преобладающее большинство потребителей бренда имеют гаджеты, заказчик принял решение создать адаптивный сайт, который сможет обеспечить корректное отображение на любом устройстве.

«Продукты питания и колбаса в частности характеризуются импульсивным спросом в местах продаж. И номинальный промо-сайт теряет смысл, если он отображается на смартфоне некорректно. Обратите внимание, многие покупатели самостоятельно проверяют цены на штрих-сканерах, т.е. получение дополнительной информации на месте покупки стало привычным и понятным. Именно поэтому был сделан выбор именно в пользу адаптивного сайта, предложенного агентством AGIMA», - отметил Артем Андреев, старший бренд-менеджер «Царицыно».

При загрузке doctor-kolbasa.ru на мобильном устройстве дополнительный контент скрывается - для этого копирайтер заранее продумывал динамику поведения контента при написании всех текстов. Также подгружаются изображения минимального размера: можно получить общее представление, просматривая только иконки, которые отражают главные свойства продуктов «Доктор».

«В процессе работы над проектом мы пришли к выводу, что дорогой качественный продукт нужно представить максимально натурально (колбасы всегда преподносятся клиенту в вакуумной упаковке, для того, чтобы их лучше запоминали). Мы же предложили западный подход и провели фотосессию продукции в натуральном виде», - отметили в AGIMA.

 

 





Информационная служба, Sostav.ru