11.02.2013

Билайн и Contrapunto поиграли в снежки

Оператор представил новую "Игровую" кампанию тарифного плана "Go!"

Телекоммуникационный оператор "ВымпелКом" (бренд "Билайн") сегодня, 11 февраля дал старт новой федеральной рекламной кампании в поддержку молодежного тарифного плана "Go!".

Идея кампании состоит в том, что общение – это не просто обмен информацией, новостями, это еще и азартная игра (в данном случае игра в снежки), число участников которой может быть безграничным. Смысл рекламной кампании – общаться, как и играть, можно с каждым, независимо от сети абонента и по единому тарифному плану.

Материалы кампании разработаны агентством Contrapunto. Кампания включает ТВ-ролик, ООН, интернет-баннеры. Ролик будет выходить в эфир в период с 11 февраля по 25 марта 2013 года.




Состав творческой группы:

Contrapunto

Креативный директор – Людмила Баушева
Старший арт-директор – Алексей Исаков
Старший копирайтер – Полина Семёнова
Старший менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Левакова
Директор группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Старший менеджер по работе с клиентами – Алина Есипенко
Старший продюсер – Екатерина Бармак

Продакшн - Студия Amber
Генеральный продюсер – Ирина Силина
Продюсер – Анастасия Сергеева
Режиссер – Julio Del Alamo

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)
Директор по маркетингу массового рынка и управлению брендом – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья
Кривчанская
Менеджер проекта – Ирина Морозова

Информационная служба, Sostav.ru