Билайн и Contrapunto поиграли в снежкиОператор представил новую "Игровую" кампанию тарифного плана "Go!" Телекоммуникационный оператор "ВымпелКом" (бренд "Билайн") сегодня, 11 февраля дал старт новой федеральной рекламной кампании в поддержку молодежного тарифного плана "Go!". Идея кампании состоит в том, что общение – это не просто обмен информацией, новостями, это еще и азартная игра (в данном случае игра в снежки), число участников которой может быть безграничным. Смысл рекламной кампании – общаться, как и играть, можно с каждым, независимо от сети абонента и по единому тарифному плану. Материалы кампании разработаны агентством Contrapunto. Кампания включает ТВ-ролик, ООН, интернет-баннеры. Ролик будет выходить в эфир в период с 11 февраля по 25 марта 2013 года.
|
Информационная служба, Sostav.ru |