Евросеть запустила "простую" кампанию для NokiaВ рамках новой стратегии ритейлера реклама нацелена на продвижение конкретного продукта «Евросеть» запустила рекламную кампанию по продвижению телефона Nokia Lumia 620. Ролик транслируется на федеральных телеканалах Первый, РЕН ТВ, ТВ-3, Ю -ТВ, MTV, 2*2, 5 Канал, Дисней, Россия-1, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. Видео лаконично, в кадре – сотрудница «Евросети», рассказывающая о новой модели. Очевидно, видео соответствует новой стратегии компании: если раньше «Евросеть» славилась своей эпатажной, провокационной рекламой, то с осени был взят курс на продвижение конкретных продуктов, а не самого бренда «Евросеть». Об этом ранее в интервью для Sostav.Ru рассказывала директор по рекламе «Евросети» Наталья Дубик: «Основная маркетинговая задача на данный момент - это реклама конкретных товаров и услуг. Продуктовая реклама дает больший эффект, чем имиджевая. Мы практически не рекламируем бренд «Евросеть» сам по себе». Состав творческой группы: Евросеть: Nokia: Production Value: |
Информационная служба, Sostav.ru |