IKEA показала весну со шведским акцентомНовая рекламная кампания мебельного гиганта от агентства Instinct Сегодня, 11 февраля вышел на телеэкраны новый ролик от российского подразделения компании IKEA. Его главная идея – показать зрителям, как при помощи жизнерадостного текстиля и удобных систем для хранения вещей можно наполнить дом ощущением весны. Авторами ролика выступило агентство Instinct (BBDO Group). В нашей стране весна не всегда приходит вовремя, но есть на земле и такие места, где зима длится почти до самого лета. Например, шведский городок Хапаранда – самая северная точка в мире, где есть магазин ИКЕА. Снег там лежит даже поздней весной, но местные жители не унывают: они давно научились создавать весеннюю атмосферу в своих домах. Ролик, снятый в документальном стиле, повествует о том, как готовится к весне обычная шведская семья. «Если нам хочется солнца, мы просто меняем занавески. А зиму убираем в шкаф», – говорит с экрана улыбчивая шведская девушка, речь которой переводит диктор с приятным скандинавским акцентом. И действительно: дом преображается в считанные минуты, стоит лишь убрать с глаз долой ненужные вещи и сделать несколько ярких акцентов. «Россия всегда славилась своей зимой – морозной и бесконечно долгой. Нам кажется, что российским зрителям будет интересно узнать, как с ней справляются жители севера Швеции, где холода не менее суровы и продолжительны. Уж они-то точно знают, как встречать весну, ждать которую порой приходится так долго», – рассказал Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА Россия.
Для тех, кто хочет оценить «масштабы» зимы в Хапаранде и увидеть своими глазами, как происходили съемки ролика, ИКЕА подготовила «фильм о фильме».
|
Информационная служба, Sostav.ru |