На правах рекламы MINI, монстры, мандариныLiquid Campaign Moscow предлагает посоревноваться за MINI с монстрами и охотниками Больше чем просто автомобиль, MINI – выражение таких понятий, как стиль, характер и индивидуальность. Привлекательный и нестандартный, MINI просто не приемлет повседневность, обыденность и скуку. Коммуникация MINI, включая дилерские материалы, должна отражать и подчеркивать ценности бренда, одновременно решая практические задачи – привлечение потенциальных покупателей и расширение базы последователей бренда. Достичь этих целей помогает не только стилистически привлекательная история, но и рациональная аргументация преимуществ MINI. В течение 2012 года агентством Liquid Campaign были разработаны креативные материалы для серии тактических рекламных кампаний. Летняя кампания объединила в одном формате сразу два сообщения: незаурядный характер MINI Countryman и уникальное финансовое предложение от BMW Bank. Расчет ежемесячного платежа по кредитной программе стал основой для оригинальной «мандариновой» идеи: не нужно ждать Нового года, символом которого являются мандарины; новый MINI Countryman можно приобрести по цене всего 3 килограммов цитрусовых в день уже сейчас.
Успех «мандариновой» кампании превзошел все ожидания, а реальные показатели CTR вдвое превысили запланированные. В рамках осенней кампании по увеличению продаж задачи коммуникации уникального ценового предложения на MINI Countryman с пакетом опций и демонстрацией достоинств бренда решены не менее удачно. В качестве креативного исполнения была использована тематика «сезона охоты» на MINI по цене в 1 050 000 рублей. «Охотников» за MINI Countryman оказалось так много, что на некоторых площадках показатели CTR в семь раз превысили средние значения. Для развития и закрепления успеха была разработана новая зимняя тактическая кампания. Специальные предложения на модели 2012 года делают MINI еще более притягательным, а желание обладать автомобилем с богатой историей и полным перспектив будущим – непреодолимым.
«MINI сочетает в себе такие качества, как спортивность, неповторимый облик и, конечно, необычный характер, что позволяет выстраивать уникальный бренд, подобного которому просто нет на рынке», – говорит креативный директор Liquid Campaign Moscow Владимир Лядов.
|
||
Информационная служба, Sostav.ru |