Зефир Медиа расставил сеть
Сейлз-хаус запустил «ТОП сеть» для размещения в топовых радиостанциях крупнейших городов
|
Иллюстрация Fotolia |
Сейлз-хаус «Зефир Медиа» предложил рынку радио новый рекламный продукт – «ТОП сеть». Продукт нацелен на решение рекламных задач тех рекламодателей, кому важно построить эффективный охват аудитории на радио в России. В отличие от сетевых радиостанций, новый сервис обеспечит размещение рекламы только на топовых станциях в крупнейших городах страны, рассказали Sostav.ru представители компании.
Сегодня сейлз-хаус «Зефир Медиа» Жоржа Полински запустил новый рекламный продукт на рынке радио – «ТОП сеть». Проект объединяет в себе радиостанции, лидирующие по охвату аудитории в городах с максимальной концентрацией платежеспособного населения. Таким образом, покупая «ТОП сеть», рекламодатель получает наибольший охват аудитории в каждом крупном городе России.
«ТОП сеть» гарантирует охват более 45% жителей в крупнейших городах. Такой охват нельзя получить, просто купив размещение в федеральном эфире крупной национальной радиостанций, -заявила генеральный директор «Зефир Медиа» Мария Смирнова. - Ни одна сетевая радиостанция не может обеспечить клиенту равное место в рейтинге по всей сети вещания. И в особенности в крупных городах России, с населением 500000+, где ведущие национальные сети зачастую уступают по объему аудитории локальным радиостанциям, и национальным сетям второго эшелона».
«При этом покупать рекламное время на топовых станциях в каждом городе отдельно, когда рекламодателю надо разместиться более чем в десятке городов, – довольно затратно. Все эти задачи как раз и решает «ТОП сеть». Плюс ко всему, во всех городах, которые мы выбрали для нашего продукта, есть полноценное исследование аудитории. Это позволит нашим клиентам осуществлять качественное планирование рекламных кампаний. А мониторинг выхода рекламы, сертифицированный TNS для наших клиентов, обеспечит прозрачность и контроль», - подчеркнула руководитель сейлз-хауса.
В компании отмечают, что если рекламодателю нужен большой охват по всей России в целом, то ему не так важно, какое место в рейтинге занимает выбранная им радиостанция в городах - главное, чтобы в общем по стране охват был достаточным. Но если рекламодателя интересуют именно крупнейшие города, в которых сконцентрирована коммерчески привлекательная часть населения страны, то ни одна сетевая радиостанция не может обеспечить ему максимальный охват такой аудитории. Именно таким потребностям и отвечает «ТОП сеть».
Напомним, «Зефир Медиа» официально вышел на рынок в августе 2012 года, акционером выступил бывший руководитель ЕМГ Жорж Полински. В конце 2012 в состав акционеров сейлз-хауса вошел "Газпром-Медиа Холдинг", а с 1 января 2013 "Зефир Медиа" стал официальным продавцом радиостанций холдинга на рынке рекламных агентств.