12.02.2013

W+K сделали самую аппетитную рекламу

Объектом рекламы выступило датское сливочное масло Lurpak

Креативное агентство W+K London продолжило традицию аппетитных реклам для датской марки масла Lurpak: эта кампания может вызвать нешуточный голод. В кадре – пища с большой буквы и крупным планом.

Слоган 60-секундного ролика – «Хорошая еда заслуживает Lurpak», режиссером выступил Винс Скуибб. Кампания включает в себя печатную рекламу, outdoor, digital, ТВ-ролики. Стоимость кампании составляет порядка 15 миллионов долларов.

Ролик представляет собой процесс приготовления ужина крупным планом: включить газовую печь, отрезать кусок сливочного масла, сварить макароны, потереть сыр… Видео не рекомендуется к просмотру сидящим на диете людям.


Lurpak – датская марка масла, принадлежащая Danish Dairy Board. Продается более чем в 80 странах мира. Узнаваемая черта масла Lurpak – фирменная серебристая упаковка. Бренд появился в 1901 году благодаря объединению нескольких фермерских хозяйств, хозяева которых желали таким образом увеличить свою прибыль.

Рекламные кампании бренда Lurpak вот уже несколько лет выдержаны в одном стиле – процесс приготовления пищи показывается как некое очень значимое и эффектное действо.



Информационная служба, Sostav.ru