Danone вырастит поколение MilkКомпания реализует проект поддержки молодых специалистов молочной индустрии Группа компаний Danone-Юнимилк продолжает реализацию социальной программы «Поколение Milk», запущенной еще в 2009 году. Продвижением программы посредством digital медиа занимается рекламное агентство Accord Digital. Cуть проекта в том, чтобы привлечь в молочную индустрию молодых специалистов, причем общение с ними начинается еще со времени обучения в школе. Компания поддерживает молодежь также и во время обучения в ВУЗах и помогает с дальнейшим трудоустройством. «Поколение Milk» и поддерживается Министерством сельского хозяйства, Министерством образования и науки, а также региональными органами власти. Главная коммуникационная платформа кампании – сайт. Участники программы ведут на портале собственные дневники, общаются и обмениваются знаниями и впечатлениями. Кроме того, на сайте можно ознакомиться с деталями программы, подать заявку на участие, оперативно получить консультацию по проекту и по доступным вакансиям в выбранном регионе, а также записаться на экскурсию на любой завод Danone-Юнимилк. |