GForce/Grey сняли ностальгическую «чайную» рекламуКазахские креаторы рассказали историю из советского прошлого Креативное агентство GForce/Grey (Казахстан) представило рекламный ТВ-ролик для чайного бренда «Пиала Gold». Изначально планировалось создать видео длительностью 30 секунд, однако результат получился в 2 раза длиннее ожидаемого: в эфир пустили 60-секундную версию. По сюжету, действие происходит в 70-х годах прошлого века. Чтобы воссоздать советскую атмосферу, съемочная группа выехала в Белоруссию. Съемки проходили в на вокзале в 150 километрах от Минска. Герой ролика – семейный человек: он сидит за столом в окружении своих многочисленных детей, внуков и вспоминает за чашкой чая, как познакомился с супругой. История отсылает к моменту, когда молодой герой только закончил армейскую службу и выехал на поезде в сторону дома.
|
Информационная служба, Sostav.ru |