13.02.2013

GForce/Grey сняли ностальгическую «чайную» рекламу

Казахские креаторы рассказали историю из советского прошлого

Креативное агентство GForce/Grey (Казахстан) представило рекламный ТВ-ролик для чайного бренда «Пиала Gold». Изначально планировалось создать видео длительностью 30 секунд, однако результат получился в 2 раза длиннее ожидаемого: в эфир пустили 60-секундную версию.

По сюжету, действие происходит в 70-х годах прошлого века. Чтобы воссоздать советскую атмосферу, съемочная группа выехала в Белоруссию. Съемки проходили в на вокзале в 150 километрах от Минска.

Герой ролика – семейный человек: он сидит за столом в окружении своих многочисленных детей, внуков и вспоминает за чашкой чая, как познакомился с супругой. История отсылает к моменту, когда молодой герой только закончил армейскую службу и выехал на поезде в сторону дома.




Состав творческой группы:

G Force:

Creative Director: Сергей Добрыднев
Creative Group Head: Евгений Костылев
Copywriter: Болат Элмуратов
Client Service Director: Юлия Тушина
Account Director: Дамеш Танашева

RG Brands:
Marketing Director Food Category: Эльвира Болотова
Brand Manager: Эльзат Ахматов

Production:
Режиссер: Drago Sholev (Болгария)

Family Films (Казахстан) -
Директор: Татьяна Орлова
Продюсеры: Андрей и Анастасия Малаян, Константин Масленников

One Little Production (Белоруссия)

Информационная служба, Sostav.ru