Subaru вернулась к «собачьей» кампанииАвтобренд выпустил цикл новых роликов в рамках Dog tested
Грант Вебер – продавец автомобилей марки Subaru. Но специализируется он на необычной публике: клиенты Гранта – собаки. Таков сюжет видео для кампании Dog tested. Dog approved («Протестировано и одобрено собаками»). Dog tested. Dog approved – не новая кампания. Она была запущена 4 года назад и вызывала интерес, а теперь креаторы решили вернуться к коммуникации. Герой роликов, «продажник» Грант Вебер запечатлен с разными клиентами в разных ситуациях: то он договаривается с крупным псом о сумме сделки, то показывает автомобиль другой собачке, то счищает со своего свитера «профессиональные издержки» в виде шерсти.
Представители бренда проводят традиционное шоу Subaru Game Day Dog Walk, а также предлагают хозяевам воспользоваться специальным мобильным приложением, которое помогает отслеживать прогулочные маршруты любимцев. Ниже представлены некоторые ролики из кампании Dog tested прошлых лет. |
||||||||
Информационная служба, Sostav.ru |