13.02.2013

«Яндекс» подключился к DataMind

Клиенты RTB-платформы смогут размещаться в рекламной сети «Яндекса»

Интернет-компания Tinkoff Digital подписала контракт с «Яндексом». Клиенты RTB-платформы DataMind (проект Tinkoff Digital) смогут размещаться в рекламной сети и на собственных проектах «Яндекса» по технологии RTB (Real-time Bidding).

Теперь рекламная емкость платформы Data Mind превышает 1 млрд показов в сутки. TD планирует увеличивать этот показатель и дальше, подключая новых партнеров, сообщила генеральный директор компании Анна Знаменская.

Data Mind позволяет размещать рекламу в режиме реального времени на площадках Google (биржа DoubleClick Ad Exchange), сайтах холдинга SUP (livejournal.com, gazeta.ru, championat.com и др.), в рекламных сетях «Бегун» и «Каванга». Трафик в рекламных сетях продается по различным моделям: показам (СРМ) и кликам (СРС), в формате аукциона. В рамках платформы возможна покупка динамического ретаргетинга – инструмента возврата ушедших с сайта пользователей.

Мировой рынок RTB-рекламы оценивается в 1,9 млрд долларов. По прогнозам аналитиков, к 2015 году на данную технологию придется 18% доходов российского рынка интернет-рекламы.

Информационная служба, Sostav.ru