13.02.2013

«ВКонтакте» включила ретаргетинг

Соцсеть запустила механизм на основе собственной базы пользователей

Фото с сайта seoshka.net

Крупнейшая социальная сеть в России «ВКонтакте» запустила новый механизм для ретагретирования рекламных объявлений. С его помощью рекламодатели смогут обращаться к клиентам, уже знакомым с их продуктом. Объявление будет показано пользователям, которые посетили сайт рекламодателя, но не совершили покупку или, наоборот, приобрели определенные виды товаров. Рекламодатель получит возможность самостоятельно задавать параметры для целевой группы.

Как сообщалось ранее, первое время новая услуга будет доступна только крупным партнерам «ВКонтакте», подтвердившим достаточный объем закупаемой рекламы на 2013 год. При помощи нового механизма и собственной базы партнеры смогут находить пересечение аудиторий бизнеса и социальной сети для более прицельного тартегирования объявлений.

«Любая компания, собирающая адреса электронной почты и мобильные телефоны покупателей, сможет обратиться к ним со страниц нашей сети, что в разы увеличит эффективность рекламы за счет повторной коммуникации. Новый инструмент способен значительно повысить продажи игроков на рынке электронной торговли», – заявил заместитель гендиректора компании Илья Перекопский.

Напомним, что в конце января «ВКонтакте» представила новые рекламные инструменты для продвижения сообществ внутри социальной сети.

Информационная служба, Sostav.ru