14.02.2013

Александр Петров нарисовал ролик для Газпрома

Анимация от оскароносного мультипликатора и DDB Russia дарит «футбольное» настроение

Генеральный спонсор Лиги чемпионов УЕФА – Газпром, совместно с агентством DDB Russia разработал имиджевую рекламную кампанию. Ролик выполнен в мультипликационной манере, его создатель – обладатель премии «Оскар», российский режиссер-мультипликатор Александр Петров.

Ролик отсылает к атмосфере футбольных игр, масштабных соревнований, которые по душе миллионам людей по всему миру. В основе видео идея того, что Газпром – глобальная энергетическая компания, которая несет энергию людям, зажигает не только экраны телевизоров, но и сердца людей. Своей энергией Газпром наполняет футбольный праздник: зажигаются огни, включаются прожектора стадиона. Газпром доставляет футбол на улицы европейских городов.

Всего агентство DDB Russia подготовило материалы для 45 стран Европы. Кроме ролика, в рамках кампании разработаны макеты наружной рекламы.

Александр Петров – российский художник-аниматор, известный такими фильмами, как «Сон смешного человека», «Старик и море», «Добро пожаловать!» и т.д. Является постоянным участником международных кинофестивалей, призёром многих из них. С 19 апреля 2008 года является академиком Академии художеств (он единственный академик-мультипликатор)

Состав творческой группы:

Клиент:
Департамент по информационной политике ОАО Газпром

DDB Russia:
Анна Денисова – Creative Director
Андрей Лукьянов – Creative Group Head
Екатерина Мажирина - Account Director
Алена Круговая - Business Development Director

Production house: ДАГО