15.02.2013

SearchBerry запустила агрегатор Social

Компания создала инструмент для запуска рекламы в соцсетях


SearchBerry («Блондинка.ру») запустила агрегатор социальных сетей – Social. Новый режим позволяет размещать рекламу в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook через единый интерфейс.

Создание кампании в Social занимает около 10 минут. Рекламодателю доступны автоматические стратегии для управления кампанией: тестовая, оптимальная, имиджевая. На их основе система будет управлять ценой клика. Доступны таргетинги аудитории по географии (с точностью до города), полу, возрасту и интересам. При выставлении параметров таргетинга система в реальном времени дает прогноз по охвату аудитории и рекомендуемой цене за клик.

Для начинающих рекламодателей в Social встроены библиотека готовых объявлений и фототека с бесплатными картинками. Из шаблона готовое объявление можно сделать в несколько кликов, при этом тексты уже адаптированы под требования площадок, а сами шаблоны сгруппированы по тематикам.

Минимальный бюджет для запуска рекламы в Social составляет 3000 рублей. Деньги списываются со счета рекламодателя только за клики. Полная статистика кампаний (показы, клики, CTR, расход, цена клика) доступна в едином центре отчетов SearchBerry.

«Потребность в таком инструменте управления рекламой появилась на рынке с момента запуска рекламных площадок в соцсетях. Social сделан таким образом, чтобы с ним могли работать как новички, так и профессионалы. После полной отработки режима мы планируем расширить его возможности и добавить другие соцсети», – говорит гендиректор «Блондинка.Ру/SearchBerry» Татьяна Костенкова.

По данным TNS, россияне 46% своего онлайн-времени проводят в соцсетях. Активная аудитория «ВКонтакте» и Facebook в России составляет более 46 миллионов уникальных пользователей. Объемы контекстной рекламы на российском медиарынке также увеличиваются – в 2012 году этот сегмент вырос на 45%, подсчитала АКАР.

SearchBerry – система управления интернет-рекламой. Объединяет основные системы контекстной рекламы – Google AdWords, «Яндекс.Директ» и «Бегун (Рамблер)», а также социальные сети Facebook и «ВКонтакте».

Информационная служба, Sostav.ru