Sostav.ru - Фоторепортажи - 14 ММФР: события и люди
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия

14 ММФР: события и люди


[страница 1] [страница 2]
Председатель жюри Фестиваля мисс Чарити Чарити  Игорь Ганжа, краетивный директор LMH Consalting, член жюри видео и кинорекламы  Роман Фирайнер, арт-директор креативного агентства Instinct BBDO, член жюри видео и кинорекламы
 Максим Лезебник, директор Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Дмитирий Бадалов, Председатель экспертного совета САМИ  Владимир Макаров  - председатель комитета информации и оформления
города Москвы
Президент Российского отделения IABC
Виталий Расницын
Начальник управления контроля рекламной деятельности ФАС РФ  Сергей Котов и Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации

 Юлия Пипченко, представитель компании Мобис

Академик рекламы Вячеслав Черняховский выступил на Фестивале с лекцией об опыте директ-маркетинга в СССР
Академик рекламы Вадим Куликов, генеральный директор РГ "Витрина А"  Жюри прессы
На фестивале было что посмотреть и послушать:  выступления... размышления...   дискуссии
В пресс-зале не смолкали споры...
и не прекращались дебаты 
Сергей Пилатов, президент ИМА-Пресс - постоянный гость ММФР Иван Суворов, генеральный директор АГНИ
 Не всегда с тем, что говорит оратор хочется согласиться... Вопросы интернет рекламы обсуждаются всегда очень заинтересованно
 Радио-реклама: произойдет ли прорыв?  Всегда есть уверенность в  том, что впереди - новые свершения, достижения и победы
[страница 1] [страница 2]


© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов