Sostav.ru - Фоторепортажи - ММФР День второй, 22 ноября
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

ММФР 2001

22 ноября. Второй день фестиваля
ОБЩИЙ ОБЗОР

Второй день фестиваля рекламы прошел под знаком труда: большое количество семинаров и мастер-классов, проведенных именитыми профессионалами, привлекло немало слушателей.

В конференц-зале проходил день журнала "Рекламные идеи - Yes!". Сотрудники крупных компаний представили доклады на различные темы. Большой интерес аудитории вызвал доклад А. Крылова из Академии народного хозяйства на тему "Типологизация брендов в России".

На семинарах фестиваля также была затронута тема интернет-рекламы. А. Амилющенко ("Яндекс") осветил специфику Интернета как нового медиа и инструмента маркетинга, а позже провел мастер-класс по рекламной компании в сети на примере "Горячей Кружки Магги". "Город Инфо" поделился своим опытом по созданию сайта "Золотой Бочки", а Gallup Net рассказал о правильных методиках статистических исследований в сети.


ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА

На протяжении всего дня проходило заседание жюри в номинации "Телевизионная реклама". Возглавил жюри Джеф Томпсон, креативный директор FCB World Wide, Сан-Франциско:

- Я был в России раньше, но в жюри Московского фестиваля оказался впервые. Что касается работ: я ожидал увидеть самостоятельное направление развития российской рекламы. Однако иногда в работах видна оглядка на Англию или США, например. Очень бы хотелось пожелать российским рекламным студиям развиваться, не ориентируясь так сильно на Запад. По крайней мере, здесь есть такая возможность - Россия обладает уникальной культурой


Иван Чимбуров, "Видео Интернешнл":

- Общий уровень вырос, что радует. Шорт-лист получился весьма достойный, смотреть его интересно. Судили мы как просто большинством, так и квалифицированным большинством - то есть если работа набирала больше двух третей голосов, то она проходила. Еще стоит отметить, что фестиваль стал "международнее", появилось больше зарубежных работ.


МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ

Как и было обещано на открытии, на протяжении всего Дня Второго несколько команд молодых креаторов клепали на выделенных им "макинтошах" рекламную нетленку. Тема была выдвинута новаторская: вред курения. Многие работы получились действительно интересными, хотя некоторые и грешили интертекстуальностью: в частности, "United colors of Chemotherapy", выполненная в корпоративном стиле Benetton и изображающая четыре лысые головы негра, китайца, индейца и европейца. Забавно, но вторично.
На фото: комиссия оценивает работы юных креаторов.


ЧИЧЕРИНА

В 17-00 ожидался приезд рекламного клипа "Пепси: Жара". Однако Юлия Чичерина приехала без Тимура Бекмамбетова, режиссера ролика, и отдуваться ей пришлось почти в одиночестве - иногда помогал Андрей Зайцев, директор креативной группы BBDO. Настроение у героини встречи было, прямо скажем, не лучшее, и вялые ответы на вопросы явно огорчали публику. Честно говоря, хотелось просто отправить девочку спать: пусть отдохнет, бедняжка.


MIRACLE

После 19 часов огромный зал был отдан под вечеринку Студенческого фестиваля рекламы Miracle. Студенты младших курсов мирно беседовали возле выставочных стендов, а после начала мероприятия перетекли к сцене, где и уселись на полу. После короткой лекции "о креативе в рекламе и роли анекдота в формировании шаблонов восприятия" началась вялотекущая дискотека. Все более-менее взрослое население фестиваля еще раньше отправилось на открытие пивного ресторана "Тинькофф"(см. фото ниже).





Вернуться на страницу ММФР 2001 Sostav.ru



25.11.2001

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов