Жюри прессы работало всю первую половину пятницы под предводительством
Киры Альтман. На обсуждение был представлен шорт-лист "Телевизионной
рекламы", просмотр которого длился более часа. Интересных работ оказалось
очень много: все 13 различных категорий, начиная от классической "Food"
и заканчивая "Красотой и здоровьем", содержали потенциальных
победителей.
После первичного отбора выявились возможные претенденты на приз. На
этом этапе критерий отбора был прост: нравится - не нравится. Таким
образом в "жюри-шорт-лист" попали такие замечательные ролики
как "Крик" Pepsi, "Животные" Samsung, "Рентген
Мобильные штаны" Dockers, "Краски" Antirezin, "Бобслейная
команда Малайзии" Fiat…
В общем, нешуточные разгорелись бои. При дальнейшем отборе возможных
номинантов большинство голосов было отдано за "ИКЕЯ. Распродажа",
однако еще несколько человек упорно отстаивали "Животных"
от Samsung. Уж больно весел был слон в перьях и черепаха, которая раскрывает
панцирь на манер божьей коровки и улетает в поднебесье. Однако плачущая
девушка "Икеи" и ценник, перевернутый вверх ногами (199 -
661) оказалась сильнее. Соотношение голосов было 7:3. Победила "Икея".
Вручали приз прессы журнал "Афиша" (Кира Альтман) и Sostav.ru
(Алексей Тихонов), - то есть в процессе были задействованы как офлайновые,
так и онлайновые медиа. По словам Алексея Тихонова, на сцене было весьма
неуютно…Хотя Шелест и Комолов скучать не давали…
|