Sostav.ru - Фоторепортажи - Закрытие фестиваля ММФР 2001
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи

ММФР 2001

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

СЕМИНАРЫ

Первая половина Дня Четвертого ММФР проходила в семинарских занятиях и просмотрах роликов. Вторая половина была полностью посвящена закрытию фестиваля.
В последний день работы фестиваля активизировались иностранные представители: из шести семинаров четыре были представлены зарубежными гостями.
Большой интерес вызвал доклад Пьера Федерико Леоне, президента Ad European Events, на тему " Рекламная идея - способ решения проблем низкого бюджета". Федерико Леоне не оказался голословен - в качестве примера он привел собственный опыт по созданию малобюджетного рекламного ролика, получившего впоследствии "Бронзового льва" на Международном Каннском Фестивале.
Следом за Пьером Федерико Леоне прошел доклад независимого консультанта по коммуникациям ADEE Сильваны Биасутти (Италия). Сильвана рассказала о роли социальной рекламы в обществе. К сожалению, многие видеоролики шли без перевода - и поэтому зрители зачастую оставались в недоумении.
Продолжил интернациональную эстафету Койи Янагисима рассказом о принципах японской рекламы.


ВИСКАС УНД СТОЛИЧНОЕ - РЕКЛАМНЫЕ ЛИЦА ГОДА

В 17-00 состоялась встреча гостей и участников фестиваля с победителями конкурса "Рекламное лицо года". Ими на этот раз оказались Татьяна Абрамова(реклама "Вискас": "Ути, мой сладкий!") и Андрей Чернышев (Пиво "Столичное": "Хочешь, я угадаю, как тебя зовут?").


Татьяна Абрамова:

- В первый раз я снялась в рекламе как раз для "Вискас". Попала туда, разумеется, через кастинг, но когда узнала, что речь будет идти о кошках, то очень живо рассказала о своем кОте и, видимо, произвела хорошее впечатление. Я же известный кошколюб и кошковед. Кошек надо знать…и уметь их готовить.
Мне очень понравился режиссер-голландец, затем я посмотрела сценарий - он оказался максимально приближенным к документальному кино. Очень живо, очень просто и легко…Когда снимались, режиссер специально приглашал ознакомиться с интерьером - я там два дня прожила, двигала все по своему усмотрению, обживала, так сказать, съемочную площадку. Все было продумано, и в результате ролик вышел хороший.
Кстати, кот мой "Вискас" не ест…


Андрей
Чернышев, как истый "ленкомовец", был менее многословен:
- Бедная актриса, на самом деле, не знала, что я ее буду пивом поливать…поэтому так натурально получилось…Единственное, что она выдавила после пивного душа, так это "Макияж!.."А вообще я пива-то не пью и алкоголь не употребляю.
Многие спрашивают, как мои коллеги в Ленкоме относятся к моей рекламной деятельности. Говорю честно: как к обычной работе…Хотя тут был случай, когда я однажды в предложил шоколадных конфет одной девушке в театре и сказал: "Хочешь?.." Она на меня строго так посмотрела и ответила: "Андрюш, я думала, что ты по поводу работы не шутишь…".


ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ

В шесть часов вечера состоялась пресс-конференция с участием членов жюри номинаций "Телевизионная реклама", "Молодые креаторы", "Радиореклама" и "Интернет". Весьма неожиданной была положительная оценка сегодняшнего Интернета председателем интернет-жюри Андреем Себрантом:
- Судить было гораздо сложнее, чем в прошлом году. Интернет развивается быстро, и он, говоря буквально, заматерел. Уровень работ уже совсем не щенячий, как было раньше, а очень и очень высокий. Конкуренция оказалась исключительно жесткой.
Вопросы журналисты задавали весьма неохотно - видимо, церемония закрытия и грядущий фуршет давили на сознание субботнего вечера.


ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ: А АДАМ-ТО ГОЛЫЙ!!!

Церемонию закрытия открыл Первочеловек: легко одетый Адам протрубил условный сигнал, и на сцену вышли Шелест и Комолов. По залу пронесся вздох облегчения - "Все-таки они…". Несмотря на неуклюжий сценарий, ребятам удалось провести мероприятие на должном уровне: искрометность импровизаций и отличный ситуативный юмор подчас взрывали зал аплодисментами. Особенно сильно досталось переводчику Джефа Томпсона - каждый раз, когда Джеф выходил на сцену, Шелест и Комолов хором произносили: "С помощником!". А после награждения радиороликов "Анатольева и партнеров" ("Аптека 36'6") слоганом вечера стала фраза "В АПТЕКУ!". Таким образом в аптеку было отправлено изрядное количество участников и награждающих…
К сожалению, не все призеры присутствовали в зале. Победители конкурса "Телевизионная реклама" - создатели ролика "Fakta" - не явились на награждение…Игорь Янковский с сожалением принял из рук Евы Золотое яблоко…
Разумеется, танцевальный коллектив девочек-фестивалочек разряжал атмосферу всеми доступными способами. Но этим женская группа поддержки не ограничивалась: ангелочки, выносящие призы на сцену, иногда оказывались черного цвета.
Время от времени по сцене проходил Адам, лениво пожевывая яблочко.





Помимо награждения победителей было также посвящение в российские академики рекламы. На этот раз почетный титул получил Сергей Пилатов, генеральный директор РА "ИМА - пресс", Санкт-Петербург. А чтобы он наверняка смог проставиться по случаю получения "академика", ему сразу вручили и пузырек.


На вручение Прессы были вызваны Кира Альтман из "Афиши" и Алексей Тихонов, Sostav.ru. Приз прессы достался BBDO за ролик "ИКЕА. Распродажа". Почему - читайте на соответствующей странице sostav.ru. Призер выбирался нелегко и в битвах.



Церемония закрытия длилась два часа. Шелест и Комолов достойно довели дело до конца, и около девяти вечера народ повалил на фуршет. Джазовый оркестр и красиво о формленные столы создали должное впечатление торжественности и значимости события. Но, несмотря на общий пафос, общение протекало спокойно и непринужденно. Народ гулял до поздней ночи…





Вернуться на страницу ММФР 2001 Sostav.ru



25.11.2001

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов