Sostav.ru - Фоторепортажи - Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров провела второй Евразийский Конкурс и седьмую Конференцию "Облик телеканала-2006"
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи


Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров провела второй Евразийский Конкурс и седьмую Конференцию "Облик телеканала-2006"


С 24 по 26 декабря Евразийская Гильдия телевизионных дизайнеров и промоутеров провела второй Евразийский Конкурс и седьмую Конференцию "Облик телеканала-2006". Конференция была посвящена проблемам формирования бренда телевизионных станций. Уже на протяжении шести лет она остается единственной в своем роде, профессиональной образовательной площадкой для специалистов из России и стран СНГ. Второй евразийский конкурс "Облик телеканала" был призван поднять авторитет отечественных дизайнеров и промоутеров, как среди коллег "по цеху", так и на западном телевизионном рынке (Promax&BDA). По этому конкурс "Облик телеканала" официально поддержали: Фонд "Академия Российского телевидения", "Национальная Ассоциация Телерадиовещателей" и АНО "Интерньюс", оценив его значимость и высокий потенциал для отечественной телеиндустрии. В качестве спонсоров с удовольствием согласились выступить телекомпании НТВ, ТНТ, СТС, Звезда и студия Shandesign.

В этом году участники конференции и конкурсанты собрались в доме отдыха "Подмосковье". В рамках конференции прошли более 30 тематических сессий и выступлений. Среди докладчиков были Александр Олейников (генеральный продюсер ТВ "Центр"), Александр Дулерайн (директор по маркетингу телеканала ТНТ), Елена Шанович (арт-директор и руководитель "ТНТ-дизайн"), Дмитрий Черкасов, Андрей Гурджиев, (дирекция оформления эфира "Первого канала"), Александр Беззаборкин, Егор Попов (телеканал СТС), Эльмира Махмутова, Валентина Красных, Влад Бессоногов, Вадим Деев, Анна Завитаева (телеканал НТВ), Антон Ненашев (креативный директор компании Perfect Pixels и руководитель дирекции Кинопостпродакшн "Первый канал") и др. Также на конференцию приехали звёзды медиа-брендинга, специалисты мирового уровня Боб Инглиш и Дэвид Эдельстайн. Они рассказали о том, как выполнять сложные задачи красиво и как работать с креативом с деловой точки зрения. Темы всех выступлений были подобраны с учетом потребностей региональных и общенациональных телеканалов, телевизионных сетей и производственных студий.
26 ноября, в заключительный день работы Конференции, состоялась Церемония награждения победителей Конкурса "Облик телеканала 2006". Под веселые шутки звездных ведущих Тимура Родригеса и Максима Перлова и аккомпанемент бэнда с характерным названием "Photoshop" победители получали призы один за другим. В заключении вечера гостей, победителей и участников ожидал праздничный банкет и дискотека.


Итак, победители:

Телевизионный промоушн


- Лучшая промо-кампания канала, программы, специального эфирного или неэфирного события с использованием одного или нескольких медианосителей.


3-е место (бронза)



"Доктор Живаго"
НТВ-дизайн, г. Москва.



2-е место (серебро)



"Трейлер к 8 марта"
ОАО "Первый канал", г. Москва.



1-е место (золото)



"Остаться в живых"
ОАО "Первый канал", г. Москва.



- Лучший промо-ролик канала.


3-е место (бронза)



"Пушков - Кабо"
Телекомпания ТВЦ, г. Москва.


2-е место (серебро)



"Свежие программы"
ТНТ-телесеть, г. Москва.


1-е место (золото)



"Пит-стоп"
ОАО "Первый канал", г. Москва.


- Лучший промо-ролик новостной или аналитической программы.



3-е место (бронза)



"Два поколения"
MTV Россия, г. Москва.


2-е место (серебро)



"В центре внимания"
Телеканал ТВЦ, г. Москва.


1-е место (золото)



"Программа Максимум"
НТВ-дизайн, г. Москва.



- Лучший промо-ролик развлекательной программы.

3-е место (бронза)



"Две звезды"
ОАО "Первый канал", г. Москва


2-е место (серебро)



"Своя игра"
НТВ-дизайн, г. Москва


1-е место (золото)



"Доктор Курпатов"
ОАО "Первый канал", г. Москва


- Лучший промо-ролик документальной или научно-популярной программы.


3-е место (бронза)



"БиБиСи. Тайны тела. Испытание алкоголем"
Телеканал СТС, г. Москва.


2-е место (серебро)



"Промо-ролик сериала "Война священная""
Координата 20, г. Москва.


1-е место (золото)



"Наказание"
НТВ-дизайн, г. Москва.


- Лучший промо-ролик фильма или сериала.


3-е место (бронза)



"Крокодил Данди"
ТНТ-телесеть, г. Москва.



2-е место (серебро)



"Солярис"
ОАО "Первый канал", г. Москва


1-е место (золото)



"Бред Питт"
Рен-ТВ, г. Москва.


- Лучший промо-ролик специального эфирного события.


3-е место (бронза)



"23 февраля. День защитников хорошего настроения"
Телеканал СТС, г. Москва.


2-е место (серебро)



"Джеки Чан. 5 комедий"
ТНТ-телесеть, г. Москва.


1-е место (золото)



"Чемпионат мира по футболу 2006"
ОАО "Первый канал", г. Москва

Телевизионный дизайн


- Лучшая эфирная идентификация канала.


3-е место (бронза)



"История Москвы"
Телеканал ТВЦ, г. Москва.


2-е место (серебро)



"Ребрендинг телеканала "RAMBLER""
Координата 20, г. Москва.


1-е место (золото)



"Оформление телеканала "РИК - Вести""
ГТК "Телеканал "Россия", г. Москва




- Лучшая упаковка новостей


3-е место (бронза)



"Час Пик Суббота"
Реал ПРО, г. Красноярск.

2-е место (серебро)



"События"
Телеканал ТВЦ, г. Москва.


1-е место (золото)



"Петровка-38"
Телеканал ТВЦ, г. Москва


- Лучшая упаковка программы (не новостей)


3-е место (бронза)



""Офис". Оформление шоу"
ТНТ-телесеть, г. Москва.


2-е место (серебро)



"VMA 2006"
MTV Россия, г. Москва.


1-е место (золото)



"RMA 2006"
MTV Россия, г. Москва.


Телевизионный дизайн


- Лучший дизайн логотипа.


3-е место (бронза)



"В центре внимания"
Телеканал ТВЦ, г. Москва.


2-е место (серебро)



"Караоке"
Телеканал ТВЦ, г. Москва.


1-е место (золото)



"Авиаторы"
НТВ-дизайн, г. Москва.


- Лучшая типографика.


3-е место (бронза)



"На даче"
Телеканал ТВЦ, г. Москва.


2-е место (серебро)



"Чрезвычайное происшествие"
НТВ-дизайн, г. Москва.


1-е место (золото)



"Острог"
НТВ-дизайн, г. Москва.


Телевизионный дизайн


- Лучшая печатная и наружная реклама.


3-е место (бронза)



"Тематический печатный пакет "Линейка 20:00""
ТНТ-телесеть, г. Москва.


2-е место (серебро)



"Имиджевая кампания канала"
ТНТ-телесеть, г. Москва.


1-е место (золото)



"Тематический печатный пакет "Свежие программы 20:00""
ТНТ-телесеть, г. Москва.







- Лучший студийный дизайн.


3-е место (бронза)



"Утро с Губернией"
Телекомпания "Губерния", г. Хабаровск.


2-е место (серебро)



"События"
Телекомпания ТВЦ, г. Москва.


1-е место (золото)



"Чрезвычайное происшествие"
НТВ-дизайн, г. Москва.





- Лучший саунд-дизайн.


3-е место (бронза)



"RMA 2006"
MTV Россия, г. Москва.


2-е место (серебро)



"Убить Билла. Часть 1"
Телеканал СТС, г. Москва.

1-е место (золото)



"VMA 2006"
MTV Россия, г. Москва.






07.12.2006

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов