В начале декабря этого года в эфире ожидается появление новой работы креативного агентства Partizan. Заказчик: мобильный телекоммуникационный оператор TELE2. Главные герои нового рождественского рекламного ролика итальянцы Сонни, Тони и Дон. Креативный директор агентства Partizan Андрей Чернышев рассказал Sostav.ru, как родилась итальянская семья: "Когда мы год назад приступили к рестайлингу мобильного оператора ТЕЛЕ2, у них было уникальное предложение на рынке - самые низкие цены, но достаточно бледный вид. И самое главное, в нашей стране, где понты всегда дороже денег, слогана "Всегда дешевле" недостаточно для победы в сердцах пользователей. Нам пришлось пофантазировать о том, что платить дорого, пользоваться дорогой мобильной связью - это еще не значит быть крутым; наоборот, круто - никогда ни за что не платить дорого. То есть дешево - это cool! Вот так и родилась семья Бруто из классических фильмов про крутых парней: Дон, Сонни и Тони. Кастинг был так же непрост, как если бы нам предстояло снять реальное кино про итальянскую семью из Нью-Джерси".
История видеоролика такова: Дон и Сонни типичными мафиозными методами учат Тони прописной истине: "Cool guys never pay a lot!", что означает: "Крутые парни никогда не переплачивают".
Креативный директор: Андрей Чернышев
Режиссер: Нилс Граболь
Проджект директор: Олег Шестаков
Фотограф: Лера Мулина