В минувшее воскресенье, 23 июля, на пляже "Покровский берег"
состоялся турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств. В этом году
организатором турнира, который уже второй год собирает лучших волейболистов из
рекламных агентств и компаний, выступил интернет-проект Outdoor.Ru. Генеральным
партнером турнира стала компания News Outdoor Russia, а генеральным
информационным партнером -Sostav.Ru. Также это самое жаркое летнее событие в
отрасли поддержали: Coca-Cola, Bon Aqua, "Тинькофф", типография LiniaGrafic! и
журнал "Реклама. OutdoorMedia".
Участие в турнире приняли крупнейшие
рекламные агентства Москвы:
- Aegis Media/OKS
- BBDO Moscow
- Grey
Moscow
- Leo Burnett Moscow
- Lowe Adventa
- McCann Erickson
Russia
- Media Arts Group
- Media Wise/OMD Media Direction
- News
Outdoor Russia
- Publicis/ZenithOptimedia
- Saatchi & Saatchi
Russia
- TBWAEMCG
- Young&Rubicam Moscow
- Znamenka
- Родная
речь MediaVest
- ЭСПАР-Аналитик
В этом году чемпионат преподнес много
приятных сюрпризов. Во-первых, невероятно повезло с погодой. День выдался
облачным, теплым и не жарким. Солнце не било в глаза, позволив командам
комфортно отыграть практически все игры и не обгореть множеству маленьких
болельщиков, которых папы и мамы взяли с собой на пляж.
Во-вторых, в этом
году многие команды отнеслись к турниру очень серьезно и показали хорошую
спортивную подготовку. В-третьих, подготовились болельщики - каждая волейбольная
площадка и во время отборочных матчей, и во время игр play-off была окружена
публикой, одобрявшей и поддерживавшей игроков неистовыми гудками, криками и
аплодисментами. Отдыхающие игроки болели за своих друзей из других агентств, и
как справедливо заметил один из участников: "Создавалось ощущение, что это не
шестнадцать разных, а одно большое Московское Рекламное
Агентство!"
Отдельной похвалы профессиональных арбитров турнира
удостоилась спортивная форма агентств: Aegis Media/OKS, Leo Burnett Moscow,
Родная речь Media Vest, BBDO, "ЭСПАР-Аналитик" и других команд. По мнению судей,
это не только подчеркивало серьезное отношение к турниру, но и настраивало на
игру и победу, как участников, так и болельщиков.
Главной интригой
турнира стал финал. Один из главных фаворитов, очень сильная команда
"ЭСПАР-Аналитик", которой многие прочили чемпионский титул, в полуфинале
уступила шансы на победу коллегам из News Outdoor. Во второй игре полуфинала в
напряженном поединке равных BBDO одолело Media Arts. Так соперниками в финале
оказались чемпионы прошлого года News Outdoor и не уступающие им в напоре
восходящие звезды пляжа, молодые и задиристые ребята из BBDO. И это был
настоящий спорт! Такие воля к победе, борьба, азарт и темперамент достойны
мировых финалов! Все три финальных сета команды шли вровень. До последних минут
судьбы чемпионского кубка не мог предсказать никто. И только несколько подач
News Outdoor в конце третьего сета переломили ситуацию, принеся команде News
звание чемпиона по пляжному волейболу среди рекламных агентств второй год
подряд.
Игрок команды News Outdoor, директор по продажам и маркетингу
Дмитрий Грибков оценил финальный матч так: "Это был очень тяжелый финал. У BBDO
сильная команда, чувствовалось, что они хорошо сыграны. Думаю, что мы выиграли,
только потому, что были уверены в том, что должны выиграть".
Надо отдать
должное BBDO - их команда и группа поддержки выложились на 120%. После матча
игру прокомментировал капитан команды Константин Шипов, креативный директор
BBDO: "Многие говорили о нашей команде, что мы "играем без остервенения, легко и
с улыбкой". А когда за тебя болеют с таким пылом, жаром и бешеной самоотдачей
хочется улыбаться еще больше. Наши BBDOшные фанаты и присоединившиеся к ним по
ходу турнира были лучшими!".
Результаты матча:1
место - News Outdoor Russia
2 место - BBDO Moscow
3
место - ЭСПАР-Аналитик
4 место (за выход в полуфинал) - Media Arts
Group
Лучшая команда болельщиков - BBDO Moscow
Spirit of
game - Родная речь MediaVest
Лучший нападающий: Дмитрий
Казаков, Media Arts Group
Лучший пасующий: Сергей Папаев,
ЭСПАР-Аналитик
Лучший разносторонний: Алексей Левченко, BBDO
Moscow
Лучший защитник: Джейсон Синьор, News Outdoor Russia
По
мнению Павла Крюкова, капитана команды Родная речь/MediaVest и Non press, non TV
buying Deputy Director РА MediaVest, турнир стал хорошей возможностью отдохнуть,
отвлечься и пообщаться в неформальной обстановке. "Мы очень ответственно подошли
к участию, начали тренировки за три недели до турнира, но, к сожалению, травмы
ряда основных игроков и крайне неудачный жребий не позволили продвинуться далее
1/4 финала. Тем не менее, мы поддерживаем идею турнира и обязательно примем в
нем участие в следующем году!", - подчеркивает он.
То, что турнир прошел
удачно, отмечает и Елена Базякина, директор по развитию бизнеса Marketing Drive
(Media Arts Group): "Большое спасибо коллегам за игру и за командный дух. Турнир
доставил просто фантастическое удовольствие, особенно, с такими замечательными
профессиональными коллегами не только в работе, но и в спорте!"
Уже
сейчас мы смело можем сказать, что турнир стал одним из самых ярких мероприятий
лета, собрав все крупнейшие рекламные агентства страны. "Это мероприятие для нас
становится центральным событием года. С нетерпением будем ждать следующего
турнира!", - подвел итог хорошему воскресенью Андрей Березкин, капитан
волейбольной команды и генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик".
Мы
благодарим всех участников и болельщиков, посвятивших целый день спорту и отдыху
и надеемся на встречу в будущем году!
Отдельная благодарность за
фотографии официальному фотографу турнира Максиму Дронову (IKON), фотографам
Ольге Голубок (MediaVest), Денису Дударенко (IKON), Александру Снакину (BBDO),
Сергею Шумовскому (ЭСПАР-Аналитик), Наталье Москалевой (Publicis Group Media),
Нине Клебановой (OutdoorMedia), Алле Коцюбе (Znamenka), Татьяне Эшназаровой
(РБК).
Официальная страница турнира
www.outdoor.ru/volleyball.