Sostav.ru - Фоторепортажи - Продэкспо-2006 Продукты питания
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Фоторепортажи


Продэкспо-2006



С 13 по 17 февраля 2006 года Экспоцентре проходила 13-я международная выставка продовольственных товаров и сырья для их производства - "Продэкспо-2006". Выставка проводится под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, при содействии и поддержке Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы.
Официальную информацию об этом мероприятии можно посмотреть на сайте Экспоцентра, а мы представляем фоторепортаж с небольшими комментариями.

По мнению крупных производителей, для брендов с налаженной дистрибуцией выставка "Продэкспо-2006" не является приоритетной. А вывод на рынок новых товаров к срокам выставки не привязан. В связи с этим некоторые крупные компании, например, "Вимм-Билль-Данн" проигнорировали это "событие-2006". Своё присутствие на выставке прокомментировал Директор по связям с общественностью и инвестициями ОАО "Лебедянский" Костиков Александр Михайлович: "Для нас это скорее имиджевый шаг нежели коммерческий. В будущем году мы не планируем участие в "Продэкспо". Кроме того, Экспоцентр, как площадка для проведения выставок, устарел морально и физически. Начиная с завоза экспонатов, заканчивая проездом, парковкой и проходом на выставку - везде сталкиваешься с проблемами. И, тем не менее, для небольших компаний участие в этой выставка может дать ощутимые результаты."

Некоторые компании, широко представленные в регионах, воспользовавшись приездом постоянных клиентов, наперебой приглашали их на свои развлекательные мероприятия (банкет и концерт). Особо отличилась, компания "Эксповин", которая организовала трансфер до ресторана, розыгрыш скутеров, мотоциклов и автомобилей, банкет с выступлением группы "Машина Времени" и специальными видеопроектами - телемостом и сатирическим киножурналом "Фитиль" о своих производственных проблемах.
Непосредственно на выставке были замечены выступления музыкальных коллективов, артистов оригинального жанра и бар-шоу от производителей крепкого алкоголя. Подробности в фоторепортаже.


[ Чай-кофе-табак] [Продукты питания] [ Алко 1] [ Алко 2] [ Водка]




ИнфоЛинк Мистраль, S=25 кв.м "Maestro de Oliva" и "Iberica" S=35 кв.м Green Ray (Группа РИЧ), S=50 кв.м
ОАО "МАКФА" Сильвер (ООО "Интеко") S=36 кв.м
БАЙСАД Русское Море, S=42 кв.м Доширак ОАО "Агроальянс", S=60 кв.м
Северная Компания, S=42+39 кв.м (2 этажа) Сухогруз, S=20 кв.м Золотой Терем, S=42+35 кв.м(2 этажа) Санта Бремор
МОЛМЯСОПРОДУКТ. S=42 кв.м, ориентировочная стоимость застройки 7200 евро. МЕРИДИАН, S=49 кв.м Инко, S=60 кв.м
Лебедянский "A-T Trade, inc.", S=48 кв.м Демиург, S=30 кв.м, ориентировочная стоимость застройки 1000 евро.
Русагро, S=27 кв.м Юг Руси, S=30+24 кв.м (2 этажа)
Стебель Бамбука (SinkoGroup), S=36 кв.м Главпродукт
FG FOOD (Роллтон), S=84 кв.м (2 этажа), ориентировочная стоимость застройки 30000 долларов. Раптика, S=36 кв.м
ООО "Марсо-М"- Площадь стенда 21 кв.м.



28.02.2006

© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов