|
|
|
||||||||||||||||||||
Иногда лучше умереть. «Естественно» снимает второй ужасающий ролик для ГИБДД
В рамках подготовки второго этапа кампании «Дорога без риска, движение без опасности» агентство «Естественно», входящее в холдинг Media Arts Group? совместно с РСА и ГИБДД работает над сознанием второго социального ролика, пропагандирующего соблюдение правил дорожного движения. 5-го декабря состоялись съемки ключевого момента этой социальной рекламы - автокатастрофы со сложными трюками. Редакции Sostav.ru удалось побывать на месте этого импровизированного ДТП. Съемки проходили по адресу ул. Гризодубовой, дом 2. Продакшн осуществляет DTV-MA Production House. В качестве режиссера был приглашен Бен Хартенштайн, который специализируется на съемках «автомобильной» рекламы и является автором известной серии роликов для пропаганды безопасного дорожного движения в Дании. Незадолго до этого проекта Хартенштайн снял ролик для международного бренда, в котором принимали участие Михаэль Шумахер и Кими Райкконен. Рабочее название ролика - «Проезд на красный». Главная героиня ролика девушка, которая рассказывает о своем бой-френде в прошедшем времени: «Он всегда говорил: «Я везучий как черт». Зрители видят, как парень вбегает в закрывающийся лифт, в котором его ждет девушка. Затем двое счастливых молодых людей, взявшись за руки, бегут куда-то, после едут в машине. Она говорит: «Реально везучий - успевал все в последний момент. И я верила в его везение». Не сбавляя скорости, парень проезжает на красный свет, и в этот момент происходит столкновение с КАМАЗом, который несколько десятков метров толкает впереди себя серебристый Volkswagen passat, в котором находятся герои ролика. Затем Машина несколько раз переворачивается. «Ты везучий как черт, ты погиб на месте. А я до конца жизни прикована к этой коляске», - резюмирует девушка, которая, как теперь может видеть зритель, сидит в инвалидном кресле. Для того, чтобы снять правдоподобную автокатастрофу, режиссеру пришлось разбить настоящую машину. Volkswagen был установлен на специальную платформу, прикрепленную к КАМАЗу. После того, как грузовик на скорости около 40 км в час проехал некоторое расстояние, легковой автомобиль был сброшен с платформы при помощи катапульты, несколько раз перевернулся и задымился. В салоне автомобиля находились манекены. После того, как этот эпизод был отснят, Виктор Кирьянов прямо на съемочной площадке посмотрел отснятый материал, отметив, что получилось правдоподобно. Запуск нового этапа кампании намечен на середину января - середину февраля 2008 года на кабельном телевидении и в кинотеатрах (эти же каналы использовались и в первом этапе кампании). Напомним, что первый летний этап кампании , показывающий результаты пренебрежения ремнями безопасности, получил неоднозначную оценку. Создателей обвинили в излишней натуралистичности и жестокости, а сам ролик не допустили к показу на центральных каналах. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции Виктор Кирьянов, лично присутствовавший на съемках нового ролика, считает, что такая цель оправдывает средства. По его словам, такой подход позволит в полной мере донести до россиян всю важность соблюдения правил дорожного движения. В рамках новой компании планируется съёмка еще одного ролика на тему «Вождение в нетрезвом виде» с участием Аркадия Новикова. Как и над первой частью коммуникации, над вторым роликом работает та же команда холдинга.
Состав творческой группы:
Евгения Мелешко, Sostav.ru | ||
05.12.2007 | ||
© "ООО Состав.ру" 1998-2024 тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2 При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail |
|||||||||||||||
|