17 по 19 сентября 2011 года в Италии на острове Сицилия прошла XII Общероссийская конференция «Транзитная реклама». Более 130 человек, более 60 различных компаний из 10 регионов России приняли участие в конференции. Выбор места проведения конференции был активно поддержан многочисленными коллегами и партнерами – «друзьями Нью-Тона» на Фейсбуке.
Сицилия - это щедрое море, тенистые оливковые рощи, древние виноградники, яркое солнце и легкий бриз. На этом острове улыбаются все, потому что улыбка-это сердце Сицилии. Организаторам и участникам конференции повезло оказаться на этом острове и погрузится в атмосферу прозрачного воздуха, лазурного моря, диких пляжей и роскошной сицилийской кухни.
Часть участников, приехавшая 13 сентября, имела возможность по своему спланировать дни: кто-то поехал в Рим, кто-то в Палермо, кто-то поехал обновить гардероб в «Sicilia fashion village», а кто-то совершал групповые заплывы и грелся под лучами ласкового солнца. 17 сентября произошло воссоединение семьи рекламщиков. В этот же день участники совершили поездку в Палермо- столицу Сицилии.
Утром 18 сентября со вступительного слова исполнительного директора рекламного агентства «Нью-Тон» Овика Саркисяна состоялось открытие XII Общероссийской конференции «Транзитная реклама» в конференц-зале отеля «Selinunte Beach». Доклад Овика был посвящен тенденциям развития транзитной рекламы в регионах России. Овик Саркисян рассказал о ситуации на рынке, остановившись на аукционах по размещению рекламы на транспорте и в метро. Также в докладе были отмечены основные тенденции: значительное количество рекламодателей перераспределило бюджеты с наружной на транзитную рекламу в регионах, что было связано с волной новых клиентов преимущественно из FMCG-сектора в посткризисный период. Другими тенденциями стали увеличение в регионах доли бортовой рекламы по сравнению с полным оформлением, а также улучшение качества креатива, оформления и сервиса. Но были отмечены и негативные моменты: «В некоторых регионах недобросовестные операторы в течение одного и того же срока аренды «прокатывают» несколько рекламных кампаний», - отметил Овик Саркисян, продемонстрировав раскрашенный «зеброй» автобус на фоне красот Санкт-Петербурга. Также произошли изменения и в составе товарных категорий: в 2011 году больше всего рекламировались продукты питания, финансовые услуги и торговые организации. В завершающей части выступления были показаны наиболее интересные российские и зарубежные кейсы.
С презентацией о концепции развития рекламы в Московском метрополитене выступил руководитель рекламного агентства «Нью-Тон» Андрей Кузин. В краткосрочной перспективе планируется появление экранов на сводах переходов и эскалаторных спусках. «Отметим, что основные преимущества экранов – оживление привычного для пассажира рекламоносителя и возможность оперативного старта рекламных кампаний, а объединение экранов в сеть позволит централизованно управлять контентом», - отметил Андрей. Что касается рекламы в вагонах метро, то полное внутреннее брендирование вагонов станет новым эффективным и масштабным средством ознакомления потребителя с брендом.
Креативную презентацию продемонстрировала директор по закупкам наружной рекламы компании «Master Ad» Ольга Суханова. Ольга показала большое количество кейсов по адаптации макетов к наружной рекламе. В блоке выступления под названием «Когда наши ожидания совпадают с реальностью» были продемонстрированы оригинальные и грамотно вписанные в окружающую среду рекламные кампании: «Неудержимые», «Принц Персии», «Gefest», «Сastorama» и т.д. Ольга привела примеры, когда самые простые макеты в реальной среде становились объектами повышенного внимания. Также для контраста были показаны скучные и неинтересные кейсы. Свое выступление Ольга завершила словами: «Надеюсь, что на улицах Москвы и регионов России появится красивая и креативная наружная реклама».
Далее наступила очередь взгляда со стороны клиента: вторая часть конференции была продолжена выступлением старшего менеджера отдела по закупке и размещению прямой рекламы дирекции по маркетингу «СТС Медиа» Аллы Дементьевой. «Запуск большого количества проектов СТС Медиа заставляет нас обратить внимание на транзитную рекламу», - сообщила Алла. В ходе выступления были продемонстрированы кейсы нестандартных рекламных кампаний, проводившихся в различных регионах России. «Все эти кампании были направлены на поддержание лояльности телезрителей к нашему телеканалу, на повышение уровня телесмотрения в летний период и продвижение нового сезона», - прокомменировала Алла. – «Все основные задачи акции были реализованы в полной мере уже на первых неделях рекламной кампании».
Заключительной частью программы было выступление профессора РУДН, доктора социологических наук Валерия Музыканта с темой доклада «Стратегическое позиционирование компании и преодоление финансовых рисков на различных этапах жизненного цикла».
В работе форума принял участие генеральный консул России на Юге Италии и Сицилии Владимир Коротков. Господин консул поприветствовал участников конференции и пожелал всем хорошего настроения на сицилийской земле.
Самая яркая часть конференции - Гала-ужин прошел в знаменитой винодельне «Donnafugata». Эта винодельня является одним из символов и флагманов винодельческой революции на Сицилии. Исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» и идеолог конференции «Транзитная реклама» Овик Саркисян по традиции открыл вечер, поблагодарив всех: как постоянных гостей, так и новичков за участие в мероприятии. Овик объявил, что очередным местом проведения конференции «Би-НОМ» будет город Калининград.
Всех участников конференции ждали гастрономические сюрпризы. Разнообразные национальные блюда сопровождалось изысканными сортами сицилийских вин. Весь вечер для гостей звучала живая итальянская музыка в оригинальных авторских обработках и, конечно же, нельзя было обойтись без зажигательных танцев под звездным небом Сицилии.
В заключительный день мероприятия все желающие могли поехать на самый активный вулкан Европы – Этну. Прекрасный обед с национальными блюдами и в завершении великолепный семифредо с чашечкой эспрессо, завершили восхождение к Этне. Во время обеда Этна стрельнула, и осыпанные пеплом участники поехали в аэропорт, чтобы вернутся в повседневную действительность.
Все участники в сборе
Овик Саркисян (Нью-Тон), торжественное открытие конференции
Любовь Прокопенко (Директ Паблишинг)
На конференции
Алексей Панов (МУП ГЭТ г. Новосибирска) с новым логотипом «Транзитной рекламы»
Внимательные слушатели
Ольга Суханова (Master Ad)
Яблоку негде…
Генеральный консул России на Юге Италии и Сицилии Владимир Коротков и Вивиана Монакелла
Алла Дементьева (СТС Медиа)
Красивые блокноты пришлись всем по душе
Профессор РУДН, д.с.н Валерий Музыкант
Федор Лях и Игорь Аверкин (Optimum Media OMD)
Диана Колесникова (Sorec media)
Вера Крылова (Starlink) и Евгений Рудаков
Анна Овчинникова (Master Ad) и Мария Сельдюкова (Городская реклама Н.Новгород)
Валерий Музыкант (РУДН), Вячеслав Никишин (News Outdoor), Олег Вахитов (Наружка), Овик Саркисян (Нью-Тон)
Овик Саркисян в окружении чаровниц Диана Колесникова, Ирина Сопина, Анна Павлюченко и Алена Матвеева
Овик Саркисян (Нью-Тон)
Экскурсия по винодельне Donnafugata
Надежда Соколова, Татьяна Голяндина, Алексей Суховилин, Вера Крылова, Анна Лахман
Булгаков и Алиса Булатова (Нью-Тон)
Овик Саркисян (Нью-Тон) и Кристина Мадилян (МаксимуС)
Александр Москалев (Shaco-adv), Андрей Кузин и Вячеслав Сидоренков (Нью-Тон)
Анна Павлюченко и Алена Матвеева (DVG media)
«За транзитную рекламу!»
Евгения Хомяченко, Виктория Инкелес, Евгений Миклухо, Вячеслав Сидоренко
Анна Лахман (Outdoor-Еxpert) и Вера Крылова (Starlink)
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail