Иллюстрации "062-Реклама"
Агентство «062-Реклама» запустило новый формат рекламы на транспорте - сити-формат. Преимущества новинки в нетипичном для транзитной рекламы экспресс-запуске кампаний - от 3-х дней и 2-х недельного размещения.
Сити-формат на транспорте в точности повторяет размер стандартных статичных сити-форматов 1,2 х 1,8 м., что позволяет оперативно запускать охватные городские кампании, говорят в компании. Стоимость тысячи контактов (CPT) более низкая, чем у статичных аналогов, так как сити-формат на транспорте воздействует как на пассажиров и пешеходов, так и на водителей.
Достоинства нового предложения первыми оценили event, ритейл и фармацевты, в частности, корпорация PMI и национальный билетный оператор Kassir.ru.
Представителей ритейла привлекает мобильность формата, «пакетность» предложения, возможность проводить двухнедельные размещения под акционные предложения. Например, финский бренд Finn Flare за месяц провел 2 флайта кампании для двух коллекций одежды. Мебельный магазин «Атлантис» призывает потребителей к покупке, размещая цены на конкретную продукцию. Сеть аптек «Фиалка» в своей кампании на транспорте использует 4 различных макета для дополнительного привлечения внимания аудитории.