Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.05.2023 в 14:56

«Стоит поддерживать тех, кто меняет истории»: фонд Хабенского запустил кампанию к 15-летию

Jami Group разработало айдентику для долгосрочных целей фонда

К 15-летию фонда Хабенского Jami Group безвозмездно вместе с командой фонда разработали айдентику юбилейной коммуникационной кампании «стОит». Для этого они попросили друзей, сотрудников, экспертов и помощников фонда рассказать о том, какой путь был пройден с 2008 года и что привело их туда, где они сейчас.

Создать визуальную систему под разные направления, которые системно расскажут об отдельных программах фонда и сработают на привлечение новой аудитории, — ключевая задача, которую ставили перед собой креаторы.

Команда Jami Group учла, что айдентика должна отвечать долгосрочным целям фонда и быть актуальной для постоянного использования в рамках коммуникационных активностей к дням его рождения. Сегодня у фонда существуют четыре программы, каждая из которых ложится в креативную концепцию:

  • «Адресная помощь»: стоит продолжать каждую историю;
  • «Терапия счастья»: стоит возвращать яркие краски в истории;
  • «Помощь клиникам»: стоит поддерживать тех, кто меняет истории;
  • «Знать и не бояться»: стоит проливать свет на истории.

Визуалы разработаны для использования как в наружной рекламе, так и онлайн.

«‎На примере наших историй фонд хотел показать, что в процессе поиска своего пути каждому стоит пробовать что-то новое. Стоит верить в себя, в свои убеждения и ценности, в силу добрых дел и неравнодушия к окружающим. Стоит вместе помогать, продолжать делать свою работу и менять истории жизни», — говорит директор фонда Хабенского Екатерина Бартош.

Команда Jami Group:

Своей задачей мы поставили создать простой и искренний визуальный язык. Такой же, как и сама благотворительность. Когда человек что-то подчёркивает в газете, блокноте или выделяет в Word, он тем самым обозначает, что это для него важно. Такой приём добавляет ту самую человечность в дизайн, к которой мы стремились. Визуальный язык получился чистый и понятный. Каждый визуал — это набор слов, символов, подчёркиваний и акцентов, из которых складывается нужное нам послание для потенциальных благотворителей.

С реализацией кампании фонду также безвозмездно помогли: диджитал-агентство полного цикла Adventum , которое запустило контекстную рекламу в интернете, медиахолдинг Maer, разместивший на своих медиаэкранах наружную рекламу проекта. Также медийную поддержку оказали «‎Национальная медиагруппа»‎ и «‎Газпром Медиа-Холдинг»‎.


Состав творческой группы

Jami Group (агентство)

Анна Лопаткина, аккаунт-директор
Креативный директор: Алексей Лобанов
Руководитель креативной группы: Владимир Коноплев
Креатор: Феликс Оганов
Арт-директор: Михаил Вашкевич
Дизайнер: Михаил Мирошниченко

Фонд Хабенского (клиент)

Директор по коммуникациям: Елена Федулова
Продюсер коммуникационных проектов: Павел Богословский
Директор по фандрайзингу: Анастасия Тришкина
Руководитель направления онлайн-сервисов: Александр Рицик

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.