Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

5 причин принять участие в Russian Sponsorship Forum

В конце ноября в Москве пройдет бизнес-форум о спонсорстве

16.11.2016 1

 

«Спонсорство должно быть эффективным» – под этим слоганом 29-30 ноября в конгресс-отеле DoubleTree by Hilton Moscow –Marina при поддержке Европейской спонсорской ассоциации (ESA) пройдет главное в России международное бизнес-событие о спонсорстве – Russian Sponsorship Forum.

Если поиск спонсора или выбор выгодного для спонсорства проекта для Вас является актуальным, но Вы еще не подали заявку – предлагаем Вашему вниманию 5 причин принять участие в Russian Sponsorship Forum.

1. Возможность лично пообщаться с представителями крупнейших брендов-спонсоров.

В первую очередь, Russian Sponsorship Forum – это коммуникационная площадка, где Вы сможете завести полезные деловые знакомства и персонально пообщаться с представителями известных брендов (среди которых «Газпромнефть», «Росбанк», «Сбербанк», «Coca-Cola», «М-Видео»), которые активно принимают участие в спонсорстве событий и регулярно рассматривают новые интересные проекты для своих маркетинговых коммуникаций.

 

Мы предоставляем как минимум четыре возможности общения и знакомств — это Meeting Point - специальное пространство для личных встреч со спикерами и партнерами мероприятия, это экспертный совет, где участники могут презентовать свой проект представителям брендов и агентств, нетворкинг-сервис MeYou и, конечно, нетворкинг-зона от MeetPartners — идеальное место для установления полезных контактов. Мы ожидаем в этом году более 400 участников, (среди которых представители брендов, агентств, организаторов (правообладателей), медиа), которые готовы к встречам и общению на тему спонсорства.

Варвара Хмелькова, руководитель по спонсорству и партнерству «МегаФон», спикер Russian Sponsorship Forum:

«Форум, безусловно, полезен не только организаторам мероприятий, но и брендам. Всегда очень любопытно посмотреть на то, что делают другие, сравнить и оценить то, что делаешь ты сам. Многие организаторы часто идеалистично смотрят на свои проекты, считая, что компании должны «купить» их мероприятие только потому, что оно «крутое». В такие моменты полезно выходить из «зоны комфорта» и смотреть на свои проекты с другой стороны – со стороны бренда. И Форум прекрасно помогает это сделать, ведь здесь собрали как бренды, так и агентства».

 

2. Участие лучших практиков и экспертов в области спонсорства – не только России, но и зарубежья.

 

 

Спонсорство — эффективный и востребованный на Западе маркетинговый инструмент. Индустрия спонсорства в США и Европе активно развивается: разрабатываются эффективные спонсорские стратегии для брендов и современные технологии работы со спонсорами. В России рынок спонсорства еще очень молод, и его участникам приходится работать в разреженной информационной среде: мало профессиональных книг по спонсорству, практически нет профильных информационных ресурсов.

Поэтому особенно важно перенимать передовой опыт как российских практиков, так и ведущих иностранных экспертов в области спонсорства, которые и составляют пул спикеров Russian Sponsorship Forum. Среди них: директор по развитию партнерских отношений ФК «Арсенал» Эдриэн Пераццини, управляющий директор Slingshot Sponsorship и член Совета директоров Европейской Спонсорской Ассоциации Джеки Фаст, CEO MALJA Event&Sponsorship и партнер Финской Ассоциации Спонсорства и Событийного Маркетинга Миикка Вахтера, старший вице-президент банка ВТБ Андрей Перегудов, руководитель по спонсорству и партнерству Мегафон Варвара Хмелькова и многие другие.

Эдриэн Пераццини, директор по развитию партнерских отношений британского ФК «Арсенал», выступающего в Премьер-лиге, спикер Russian Sponsorship Forum:

«В своей практике выстраивания партнерских отношений я глубоко изучил нюансы взаимодействия правообладателей, международных агентств по управлению коммерческими правами и информационных агентств со спортивными федерациями, футбольными клубами, международными вещателями, медийными и информационными агентствами, организаторами соревнований, всемирно известными спортсменами, а также с такими брендами, как Coca-Cola, Adidas, FootLocker, Gatorade, SAP, AmericanExpress, Yahoo!,Hyundai, LVMH, Agip, TelecomItalia, Generali, Maserati. Я с радостью поделюсь с вами своими ноу-хау на Russian Sponsorship Forum».

 

3. Как найти, привлечь и удержать спонсора? – образовательный блок деловой программы Russian Sponsorship Forum.

 

 

Для построения цивилизованного рынка спонсорства в России важно, чтобы все его участники понимали бизнес-цели и потребности друг друга, умели создавать интересные спонсорские проекты, грамотно их презентовать и выстраивать взаимовыгодные перспективные партнерские отношения. В этих целях в рамках деловой программы Russian Sponsorship Forum будет организован ряд обучающих мастер-классов от ведущих российских и зарубежных экспертов.

Образовательная программа форума включает в себя темы «Технология работы с «бартерными» спонсорами -как построить ивент без затрат», «Подготовка и проведение успешных переговоров со спонсорами», «Эффективная работа с медиапространством – успешная работа со спонсорами», а также мастер-класс известного в Европе эксперта по спонсорству Джеки Фаст «Спонсорство: новые правила игры».

 

Джеки Фаст, эксперт по спонсорству, управляющий директор британского агентства Slingshot Sponsorship, член Совета директоров Европейской Спонсорской Ассоциации, спикер Russian Sponsorship Forum:

«Мы выстраиваем работу, исходя из того, что спонсорство может дать куда больше, чем простое размещение логотипа. Мы стремимся раскрыть истинные ценности спонсорской интеграции как для компании-спонсора, так и для правообладателя, и обеспечить бизнес-синергию».

 

4. Знакомство с самыми актуальными кейсами в области спонсорства спорта, культуры, деловых мероприятий, концертов и фестивалей.

 

 

Среди спикеров Russian Sponsorship Forum – представители практически всех бизнес-направлений, где спонсорство используется в качестве маркетингового инструмента. Каждый из них имеет за плечами богатый опыт участия в спонсорских кампаниях.

Участники форума познакомятся с самыми актуальными спонсорскими кейсами, которые будут представлены брендами-спонсорами, маркетинговыми и коммуникационными агентствами, а также правообладателями, среди которых – крупнейшие спортивные клубы, команды и федерации, организаторы спортивных мероприятий и соревнований, музыкальные коллективы и организаторы концертов и фестивалей, представители культурно-развлекательных объектов, директора музеев, выставочных залов,организаторы B2B-мероприятий и т.д

Какое место фестиваль электронной музыки Alfa Future People занимает в стратегии развития бренда Альфа-Банк? Какие опции вошли в пакет генерального партнера хоккейного матча КХЛ «Спартак» - «Куньлунь Ред Стар» — китайского онлайн-ритейлера AliExpress? Как агентство Slingshot Sponsorship помогло мероприятию Like Minds стать ведущей в Британии площадкой по обмену знаниями и раскрыть его коммерческую ценность? Мы рассмотрим эффективность этих и многих других спонсорских практик на Russian Sponsorship Forum.

Наиль Измайлов, вице-президент ФК "Спартак-Москва", спикер Russian Sponsorship Forum:

«Не секрет, что футбольный клуб — это большие издержки, большие расходы. Ежемесячные, ежегодные. Компенсировать их можно, раз за разом вкладывая деньги, а можно - так выстроить бизнес, что он будет зарабатывать и позволит содержать клуб независимо от состояния акционеров. В мои задачи входит все, что касается доходных составляющих клуба, в том числе работа со спонсорами».

 

Татьяна Мрдуляш, заместитель генерального директора по развитию Государственной Третьяковской галереи, спикер Russian Sponsorship Forum:

«Музеям нужна поддержка бизнеса, а бизнесу нужна культура. В работе с музеем важно хорошо понимать, как культурный проект может поддержать миссию и цели Вашей компании. Сотрудничество с культурными институциями может дать компании новую аудиторию, научить работе в новой сфере, предоставить другие возможности, о которых вы даже не подозревали».

 

5. Russian Sponsorship Awards – первая премия в области спонсорства в России.

 

 

Профессиональные награды — один из традиционных инструментов для продвижения. Победа в престижной бизнес-премии поможет компании выгодно выделить себя среди конкурентов, улучшить репутацию и позитивно повлиять на связи с общественностью. Впервые в России состоится премия, которая поощрит наиболее интересные и эффективные проекты в области спонсорства.

Среди них проект от FUSE BBDO (Media Direction Group) для компании HASBRO, проект компании МегаФон «#РЕБЯТАМЫРЯДОМ» в рамках Чемпионата Мира по Хоккею с Шайбой 2016, проект спонсорской интеграции авиакомпании S7 в фестиваль "Пикник Афиши 2016" от компании Eventum Premo, спонсорский матч авиакомпании "Аэрофлот" в рамках партнерства с FC Manchester United и многие другие. По итогам премии из числа лауреатов будет определен Спонсорский проект года, который будет представлять Россию на главной Европейской Премии по Спонсорству – ESA Excellence Awards.

 

Дмитрий Калантаров, генеральный директор OOO «Рекламная группа «СЕКТОР», член Совета НАОМ, член жюри премии Russian Sponsorship Awards, спикер Russian Sponsorship Forum:

«В рамках планируемого Форума впервые состоится Церемония вручений премий в области спонсорства.Значение этого события сложно переоценить. До настоящего момента каждая компания и каждый получатель спонсорской помощи, по сути дела, «варились в собственном соку». Предпринимаемая инициатива по обозначению четких критериев успешной спонсорской интеграции и выявления лучших прецедентов задаст спрос и сформирует интерес к самым достойным примерам проектов в современной российской практике, на которые можно будет ориентироваться, как на эталон».

 

 

29-30 ноября в конгресс-отеле DoubleTree by Hilton Moscow — Marina помимо главного в России форума о спонсорстве Russian Sponsorship Forum состоятся еще два бизнес-события: Celebrity Marketing — международная конференция в области интеграции/коллаборации/амбассадорства звезд и брендов, и Russian Sponsorship Awards  — премия, посвященная лучшим спонсорским интеграциям за 2015/2016 год.  Участвуйте в мастер-классах от международных экспертов в области спонсорства, знакомьтесь с актуальными кейсами, общайтесь со всеми, кто принимает решения в области спонсорства в России — на Russian Sponsorship Forum.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.