Adventum, одно из ведущих российских агентств Performance-маркетинга, говорит о новом тренде российского рынка digital-рекламы и начинает использовать новый подход в работе с клиентами – Performance-маркетинг 2.0.
«Прежде у клиента не было возможности понять, какой именно инструмент интернет-рекламы будет наиболее эффективно работать на его бизнес и привлечет максимум прибыли, - отмечает генеральный директор агентства Adventum Надежда Мерещенко.
Если Performance-маркетинг предполагает обеспечение конкретных результатов по определенному каналу, то Performance-маркетинг 2.0 подразумевает проведение комплексного анализа результативности всех рекламных каналов и инструментов, которые могут быть полезны определенному бизнесу в каждой конкретной ситуации. Безусловно, это требует от клиента определенной степени доверия к агентству и открытости данных. К работе по такой модели готовы зрелые и амбициозные компании, стремящиеся добиваться стратегических целей».
Performance-маркетинг 2.0 ориентирован глобально на развитие бизнеса клиента и увеличение его прибыли. Это предполагает создание сложного комплексного аналитического решения, микса из инструментов цифрового и нейромаркетинга (например, анализа реакции человека на слоганы, дизайн и рекламные объявления), обеспечивающего максимально прозрачное соотношение между бюджетом и фактическими продажами.
Для клиента выстраивается персонализированная гибкая система данных и отчетности, в которой он видит весь свой бизнес как на ладони, что дает ему возможность понять работу каждого этапа воронки привлечения и продаж и получить чистые и полные данные о результативности рекламы. Это требует более сложной аналитической базы, которая создается с использованием новейших технологий (в том числе собственных разработок агентства).
Первым клиентом, на котором был протестирован новый подход, стала компания «Фабрика Окон». Для нее была создана полностью управляемая и гибкая система работы с данными, что привело к значительному повышению эффективности маркетинга и оптимизации работы менеджеров, которые научились персонализированно отвечать на запросы пользователей.
Возврат маркетинговых инвестиций вырос на 22%, количество целевых звонков увеличилось на 11%, а рост среднего чека составил 7%. За счет более эффективного расходования рекламного бюджета «Фабрика Окон» смогла направить высвобожденные средства (мощности) на такие важные элементы развития компании, как закупка инновационного оборудования, открытие новых шоу-румов в Москве, развитие программы лояльности и обновление брендированного автопарка.
На сегодняшний день далеко не все агентства могут взяться за это. Для использования Performance-маркетинга 2.0 требуется сильная профессиональная команда, серьезная подготовка и сложная аналитическая база.
На правах рекламы