Группа OKKAM (ex dentsu Russia) (ex-dentsu Russia) представила новое название своего агентства Carat — теперь оно называется Mera. Айдентику и нейминг разработали в брендинговом агентстве ONY . Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Оккам.
Мария Силкина, CEO Mera:
Mera — универсальная единица измерения, эталон прозрачных и высоких результатов, к которым мы всегда стремимся. Несмотря на изменение названия, фокус нашей работы прежний: поиск медиа и коммуникационных решений, дающих нашим клиентам наилучшую отдачу от инвестиций.
Под новым названием агентство продолжит занимается рекламой и маркетинговыми решениями во всех медиа, а также исследовать эмоциональную связь брендов с потребителем и использовать этот фактор в стратегиях и планировании.
Дарья Куркина, главный операционный директор «Оккам»:
Carat — один из сильнейших брендов на рекламном рынке. Мы гордимся доверием клиентов, которые сотрудничают с агентством годами и видят, как каждое предложение позволяет решать сложнейшие бизнес-задачи, особенно теперь в принципиально ином рыночном ландшафте.
Команда агентства много лет двигает вперед привычные стандарты индустрии. И под новым именем продолжат работать те же профессионально-любопытные, ответственные и энергичные люди, искренне гордящиеся своей работой и разделяющие все идеи, заложенные в названии Mera.
В прошлом году Carat занял первое место в рейтинге медиаагентств Sostav — его биллинг достиг 31,8 млрд руб. При этом Оккам расположился на второй строчке в рейтинге медиахолдингов с биллингом 79 млрд руб.
В 2022 году глобальная сеть dentsu вышла из российского бизнеса, активы передали локальным акционерам — Кириллу Матвееву (директор по региону Россия и СНГ dentsu Russia) и Олегу Полякову (президент dentsu Russia & CIS). В сентябре компанию переименовали в OKKAM (ex dentsu Russia).