Заставка The Newsroom на HBO
Контракт российской кинокомпании Amedia с американским телеканалом HBO позволил запустить в России второй сезон телесериала о работе новостного отдела вымышленного кабельного телеканала «Служба новостей» (The Newsroom) одновременно с премьерой на HBO в США. Показ в России состоялся 15 июля на платном спутниковом канале Amedia Premium и в московском баре «Стрелка».
Кинокомпания Amedia в мае этого года заключила соглашение с американским телеканалом НВО и получила эксклюзивные права на показ фильмов и сериалов канала. В их числе – второй сезон «Службы новостей». В рамках контракта уже были показаны американские сериалы «Игры престолов», «Подпольная империя», «Девчонки» и «Настоящая кровь». Кроме того, Amedia приобрела права на продукцию CBS/Showtime, Fox, Warner, Starz и ряда европейских дистрибуторов.
Продвижением сериальных продуктов Amedia от НВО в России занимается рекламное агентство «ПАПА». Коммуникационная стратегия подразумевает показы «Службы новостей» в баре «Стрелка», а также баннерную рекламу, сообщил Sostav.ru генеральный директор агентства Олег Шестаков. Также он отметил, что этим летом пройдет ряд мероприятий в рамках коммуникационной стратегии, направленных на привлечение сериальных фанатов. Что это за мероприятия, пока не раскрывается.
Кинокомпания Amedia – один из крупнейших в России производителей телефильмов и сериалов, самые известные из которых «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Татьянин день», «Монтекристо», «Закрытая школа» и другие. В 2011 году компания запустила одноименный телеканал, основу которого составила собственная телепродукция, а в мае этого года – 2 спутниковых и кабельных ТВ-канала Amedia Premium и Amedia 1. В это же время Amedia был ребрендирован в Amedia 2.