Facebоok представил обновленную рекламную платформу Atlas. Сервис был полностью переработан, чтобы удовлетворить последние запросы маркетологов - такие, как охват пользователей на различных устройствах, сближение онлайновых и оффлайновых действий покупателей.
Новый подход к интернет-рекламе называется «Маркетинг, ориентированный на людей» (People-based marketing). Он основан на сдвиге потребительского поведения: люди проводят все больше времени с различными устройствами, что непосредственно влияет на их путь к покупке. Использование единственной технологии для показа и измерения рекламы - файлов cookies - приводит к неточным результатам. Cookies не годятся для мобильного интернета, менее точны при настройке демографического таргетинга и плохо подходят для измерения воронки продаж.
Atlas должен охватить аудиторию на различных устройствах, платформах и площадках. Маркетологи смогут применить кроссплатформенные таргетинг, показ и измерение. Сервис также объединит онлайн-кампании и реальные продажи, обещают разработчики. Отслеживать пользователей планируется при помощи Facebоok-аккаунта, через него сервис анализирует поведение и взаимодействие с рекламой.
Первым партнером Atlas стал рекламный холдинг Omnicom. При помощи технологии Neustar он будет развивать направление, связанное с доставкой и измерением рекламы. Клиенты компании Pepsi и Intel уже начали тестировать платформу. Instagram займется измерением и подтверждением количества показов. Кроме того, партнерами Atlas являются Kenshoo, Social.com, Jivox, Innovid, Celtra, AdMarvel, The Weather Company, Kargo, Opera Mediaworks и другие.