Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2018 в 15:20

Авиакомпания «Победа» рекламирует регулярные рейсы в Германию слоганом «На Берлин!»

У аудитории неоднозначная реакция на такой рекламный ход

25
Иллюстрация: «Победа»

Авиакомпания-лоукостер «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», анонсировала старт продаж билетов в Германию. На сайте компании рекламирует новое направление изображение самолета с воинственной надписью «На Берлин». Надпись на фюзеляже повторяет лозунг времён Великой Отечественной войны, который наносился на советские танки. Фото дополняет надпись: «Надо брать!». Кроме того, в авиакомпании обещают установить минимальные тарифы на перелёт до столицы Германии 9 мая.

«До конца летнего расписания предложено 170 билетов по минимальному тарифу 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов, большинство билетов по минимальному тарифу предложено на рейс 9 мая», — сообщается на сайте компании.

Многие пользователи сети остались не довольны новой рекламной кампанией. Некоторые отмечали неадекватность такой рекламы и ложный патриотизм.

«Самолет гражданской авиакомпании с военной надписью это — полное дно. Ноги моей не будет на борту вашей тупой, хамской авиакомпании, которая планомерно делает все для дискредитации гражданской авиации, авиакомпаний-дискаунтеров и России», — прокомментировал издатель Look At Media Алексей Аметов в Facebook.

«Победа» — первый российский лоукостер. За прошлый год авиакомпания перевезла 4,6 млн пассажиров.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.