8-12 февраля этого года впервые в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга представили мероприятие Brand Management Week.
За пять дней были охвачены все основные темы бренд-менеджмента: Маркетинговые исследования, Маркетинговое планирование, Реклама, Медиапланирование, Управление брендом и портфелем брендов, Соцмедиа, Построение эффективной системы маркетинга, Методики решения креативных задач, Эффективность личных коммуникаций.
Основной темой мероприятия стало раскрытие выработанных опытом правил и методик, как быть эффективным бренд-менеджером.
На мероприятии присутствовали слушатели из разных городов России: Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Саратов и др. Всего собралось более 150 управленцев и директоров по маркетингу.
Подробности о мероприятии.
Наталия Исаева,
PR-менеджер,
Моб. тел.: 8(905)516-7027
Почта: isaeva@marketingone.ru