Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.02.2016 в 18:20

Brand Management Week подвел итоги

На мероприятии, впервые стартовавшим в России, эксперты рассказали, как стать эффективным бренд-менеджером

2

 

8-12 февраля этого года впервые в  России Marketing One совместно с  Британским Королевским  Институтом Маркетинга представили мероприятие Brand Management Week.

За пять дней были охвачены все основные темы бренд-менеджмента: Маркетинговые исследования, Маркетинговое планирование, Реклама, Медиапланирование, Управление брендом и портфелем брендов, Соцмедиа, Построение эффективной системы маркетинга, Методики решения креативных задач, Эффективность личных коммуникаций.

Основной темой мероприятия стало раскрытие  выработанных опытом правил и методик, как быть эффективным бренд-менеджером.

На мероприятии присутствовали слушатели из разных городов России: Санкт-Петербург, Тюмень, Екатеринбург, Саратов и др. Всего собралось более 150 управленцев и директоров по маркетингу.

Подробности о мероприятии.

 

 

 

 

Наталия Исаева,
PR-менеджер,
Моб. тел.: 8(905)516-7027
Почта: isaeva@marketingone.ru

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.