Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.07.2014 в 09:00

BrandMe устроило взрыв хмеля

Heineken представил британскую версию юбилейного Kronenbourg 1664

2

 

Компания Heineken представила лимитированную серию пива Kronenbourg 1664, специально созданную к 350-летию пивоварен Kronenbourg. Дизайн упаковки создан британским агентством BrandMe специально для внутреннего рынка.

Перед креаторами стояла задача подчеркнуть эльзасское происхождение бренда и богатое наследие пивоварен Kronenbourg, а также уникальное качество хмеля, который придает пиву особый аромат.

Ключевым элементом дизайна является своеобразный взрыв хмеля, исходящий от товарного знака. Он символизирует французское барокко и фейерверк, который приносит праздничное ощущение.

При этом BrandMe удалось сохранить все традиционные элементы дизайна, присущие пивному бренду Kronenbourg 1664.

Отметим, что в ряде стран, в том числе и в России, бренд Kronenbourg 1664 продвигает Carlsberg Group. Компания также не прошла мимо юбилея и представила свою версию праздничной упаковки от французского агентства LONSDALE DESIGN. Именно в таком виде юбилейное Kronenbourg 1664 и Kronenbourg 1664 Blanc появилось на нашем рынке еще в начале 2014 года.

Состав творческой группы

BrandMe (разработка британской версии)

Designer - Adam Wilford

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.