10-й Международный Маркетинговый Съезд
11-13 июля 2013 года в Москве состоится 10-й Международный Маркетинговый Съезд. Второй день события будет посвящен брендингу, он пройдет в новом формате «бренд-ринга». В программу входят мастер-классы, разборы кейсов от ведущих экспертов. Кроме того, в этот день будут выделены ТОП-25 лучших инструментов отрасли для успешного ведения бизнеса.
Правильный брендинг, безусловно, является одним из наиболее эффективных инструментов для достижения успешности компании. Со временем технологии устаревают и требуют усовершенствован
Основные направления дня – брендинг в условиях высочайшей конкуренции, FMCG, ритейл, ХОРЕКА. Может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко? Каким должен быть брендинг в ХОРЕКЕ: через желудок, постель или голову? Завышать или занижать ожидания клиента ресторана на пути от сайта до уборной? Участники секции увидят яркие актуальные кейсы, услышат мнения экспертов и лучших практиков отрасли.
В работе секции примут участие Илья Лазученков (Plenum Brand Consultancy), Дмитрий Пёрышков (DDVB), Елена Юферева (Brandson), Александр Загорский (Depot WPF), Александр Коваленко (Direct Design Visual Branding), Бенжа
Напоминаем, 10-й Международный маркетинговый Съезд состоится 11-13 июля 2013 года в Москве. На событие приедут ведущие мировые и российские эксперты по маркетингу, представители различных отраслей маркетинговой индустрии и товарных категорий России. В течение трёх дней будут подведены итоги развития отрасли за последние 10 лет, составлен рейтинг маркетинговых инструментов и определены стандарты эффективности маркетинга.
Организатор – Содружество организаций по развитию бизнеса (СОМАР).
Вас ждут 72 часа лета, заряженные новыми смыслами, новыми знаниями, новым опытом, новыми открытиями для тех, кто не стоит на месте!
Сайт 10-го Международного маркетингового Съезда: 2013.somar.ru
Подробности по тел. (495) 649-1-649, e-mail: 2013@somar.ru
Оргкомитет: org2013@somar.ru
Группа в Facebook: www.facebook.com